16+
Новости Пятница, 31 октября 2003, 0 комментариев

В Красноярске растет количество фирм и организаций, которые заводят себе так называемые «черные списки». Сегодня каждый уважающий себя руководитель пользуется компьютерной программой по выявлению нежелательных клиентов.

Фирмы-извозчики, пожалуй, первыми в Красноярске для составления черных списков начали использовать компьютерные программы. Если клиент обложил матом таксиста, его вряд ли повезут в следующий раз. Не заплатил - тем более. «Умные машины» прекрасно помнят его телефон. Стараются не принимать заказов от наркоманов, если, конечно, оператор вычислит его состояние по телефону, стараются не брать мужчин с обочин. Но в основном надеются на свою базу данных, уже весьма солидную. Впрочем, от случайностей никакой компьютер не застрахует: однажды 8 марта девушка вызвала такси, и пока машина ехала, так успела набраться, что упала в жидкую грязь. Пришлось везти ее в багажнике, правда, одеяло все же подстелили. В ночных клубах проще. Опытные охранники на глазок определяют, кто из посетителей им не нужен. Фейс-контроль, однако. Впрочем, в большинстве ночных клубах зачастую делают скидки «неподконтрольным» гражданам. Главное, чтобы деньги были, да веселиться был в состоянии. Строже - в кадровых агентствах. Их основной девиз – «За репутацию любого зашибу!». Ведь если подобранный ими клиент напился на презентации и вдобавок распродал оргтехнику из офиса, сотрудникам этого агентства самим впору вставать на биржу труда. Но самый экстравагантный отбор проходят те, кто хочет служить в милиции. Даже самый благонадежный гражданин вряд ли попадет в органы, если он совсем не выпивает. Дело в том, что досье абсолютного трезвенника гораздо сложнее пополнить компроматом, чем личное дело его коллеги, который хотя бы изредка закладывает за воротник. А ведь компромат - это мощнейший рычаг воздействия на строптивых сотрудников.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты