16+
Новости Среда, 7 октября 2009, 0 комментариев

Реклама пива скоро перестанет быть говорящей

Реклама пива скоро перестанет быть говорящей
16+

Федеральная антимонопольная служба признала ролики, которые сегодня крутятся по ТВ - недопустимыми.

В частности, ФАС недовольна теми рекламными сюжетами, где за людей говорят детали и хорошо узнаваемые образы. Так изобретательно, пивовары обошли запреты антимонопольной службы. Война с рекламой пива идет уже пять лет. Сначала ее выход ограничили во времени, затем, запретили использовать в роликах образы людей и животных. Пивовары убрали из кадра пьющих людей, но при этом оживили предметы: о пиве теперь говорят шашлыки, нижнее белье и невидимый Макс. ФАС утверждает, что у зрителя создается четкое впечатление присутствия в сюжете человека. Сейчас решается вопрос, как еще больше ужесточить рекламу пива. Здесь два выходы: либо о пиве вообще запретят говорить, либо будет сложно понять, что скрывается за звуками отлетающей пробки, шипением пены и жадными глотками.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты