16+
Новости Вторник, 20 октября 2009, 0 комментариев

У российских чиновников появились претензии к кабельному телевидению

У российских чиновников появились претензии к кабельному телевидению
16+

Роскомнадзор недоволен программами некоторых иностранных телеканалов - содержание показалось спорным.

Об этом заявил начальник одного из управлений этого ведомства Максим Ксендзов. В частности, на историческом телеканале Viasat History, эксперты Роскомнадзора заметили экстремистские, «чуть ли не ваххабитские» высказывания. Кроме того, по словам Ксендзова, в программах этого канала порой фальсифицируют историю. Второй мировой войны. Но вот в чем трудность - предъявить претензии производителю телепродкута невозможно: канал он не зарегистрирован у нас как СМИ и не обладает лицензией на вещание в кабельных сетях. Вот и решили чиновники проверять самих кабельщиков - что бы этакие серые вещатели либо работать в России перестали, либо, как полагается, получили лицензию, и подчинялись общим правилам. В Москве некоторые кабельные операторы от «Виасат Хистори» уже отказались, а вот у нас в Красноярске ни одна из компаний ретранслирующих этот канал пока отключать его не стала.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты