16+
Новости Среда, 21 октября 2009, 0 комментариев

Рекламодателей тоже нужно учить!

Рекламодателей тоже нужно учить!
16+

Известные столичные маркетологи Роман ПивовАров и Александр Белгороков провели для красноярских бизнесменов мастер-класс. Говорили на нем о правилах выстраивания рекламной кампании и о том, как ее сделать максимально эффективной.

Признанные столичные маркетологи рассказывают красноярским бизнесменам, как мыслит покупатель сейчас. Особенно тот, чьи возможности ограничены, а стремления высоки. Тут рекламодателю главное правильно удочку закинуть. Например, предложить товар, который чуть дороже, но по-настоящему качественней. Честность - вот база новых технологий продаж.

Роман Пивоваров, со-директор компании ADCONSULT:
«Потребитель так воспитан, что лозунгами его не проймешь, слоганам он уже тоже не доверяет. Лучший способ достучаться до его сердца - это разговаривать с ним нормальным человеческим языком и честно выполнять свои обещания».

Принцип открытого и взаимовыгодного партнерства еще не совсем прижился на красноярском рынке. Многие менеджеры по старой привычке норовят продать свой товар - например, эфирное время - подешевле, но и обслуживают при этом не лучшим образом. В итоге - взаимное недовольство: рекламодатель снимает бюджет, менеджер вынужден искать нового клиента. Как работать правильно, приглашенных учили несколько часов - и, похоже, попали в точку!

Римма Мулик, владелец бизнеса:
«Спасибо СТС, что дали такую возможность! Систематизировать уже известное, осознать, что ты делал не так - свои ошибки и получить для себя ответы на вопросы».

Александр Песегов, руководитель отдела маркетинга автоцентра:
«Восторг от хороших спикеров, их умения держать внимание аудитории, тех примеров, которые они приводят, тех решений, которыми делятся».

Татьяна Мостовская, директор бутика спортивной одежды:
«Я, вообще, профан в рекламе - честно. Все время понимаю, что нужно четко формулировать цели и задачи. Разложить все по полочкам - понять - это полезно».

Такой тренинг - открытие для тех, кто начинает серьезно продвигать свой бизнес и этакая встряска для тех, кто работает на рынке давно. Ведь всегда полезно отойти от шаблонов и взглянуть на ситуацию под другим углом.

Ксения Шилова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    Наши проекты