16+
Новости Пятница, 30 октября 2009, 0 комментариев

Российские супермаркеты теряют клиентов

Российские супермаркеты теряют клиентов
16+

По данным международной исследовательской компании «Нилсен», люди отказываются от магазинов в пользу обычных рынков.

Жительница Центрального района Лариса Жавнерович за продуктами ходит только на рынок. Говорит, в супермаркетах разочаровалась, времена тяжелые, цены на многие товары растут. Да и риск нарваться на мясо с душком или подкисшее молоко всегда есть. На рынке же все напрямую от производителя, без накруток.

Лариса Жавнерович, покупатель:
«Ну, здесь более честно можно выбрать продукты, и за много лет у меня уже все свои продавцы, знакомые, я все тут беру и овощи, и рыбу, и хожу за мясными изделиями».

И таких, как Лариса, по данным экспертов, все больше. Международная исследовательская компания «Нилсен» опубликовала доклад - отток покупателей из супермаркетов на рынки в октябре составил десять процентов. Цифра весомая. К слову одна из причин - гибкая ценовая политика продавцов - проще говоря возможность поторговаться.

При этом качество продуктов, по мнению покупателей, на рынке более высокое. Однако рынок рынку рознь, про безопасность потребителям забывать никогда не стоит. Лучше выбирать крупные комплексы. Например, на Центральном одна из лучших лабораторий в городе - продукты проходят глобальную проверку.

Людмила Лубнина, сотрудник ветеринарной лаборатории:
«Обращаем внимание на товарный вид продуктов, анализы проводим, ну конечно, проводим предварительную варку, и если нет никаких оснований проводить повторные исследования, то мы выпускаем товар на рынок».

К слову, тут же, на Центральном рынке, можно купить не только продукты, но и самые разные вещи. Причем соотношение качества и цены выгодное для потребителя, и на непродовольственные товары распространяется тоже.

Артем Курчавый

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты