16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
25 апреля

Новости Пятница, 6 ноября 2009, 8 комментариев

Красноярские автобизнесмены, похоже, смирилась с тем, что жить придется по новым правилам: переориентироваться с таких любимых надежных японцев на что-то еще

Красноярские автобизнесмены, похоже, смирилась с тем, что жить придется по новым правилам: переориентироваться с таких любимых надежных японцев на что-то еще
16+

Акции протеста, прошедшие по всей России, это автомобилисты так выражали свое отношение и к новому регламенту, и к пошлинам, и к налогам - результата не дали.

Пока что на Гайдашовке стоят ряды японских авто! Покупателей немного - и не сезон, да и цены после повышения пошлин не сахар - но берут!! Масла в угасающий огонь местной барахолки подливают соседи-иркутяне и томичи: там спрос намного ниже, многие японские иномарки на продажу перегоняют к нам. Но запасы когда-то кончатся.

Сергей Сентюрин, продавец авто:
«Ну, остатки беспробежных машин сейчас заберут - вы видите, вон полрынка уже пустые. Старье одно останется, добивать люди будут. Хотят же всё русский автопром поднять, а кому он нужен? Я лучше за 120 тысяч иномарку куплю, буду ездить».

Правительство упорно и регулярно поддерживает на ладан дышащий "Автоваз". И если поначалу народ яростно сопротивлялся - вспомнить хотя бы акцию протеста во Владивостоке - теперь и самых активных подкосили. Акции протеста прошедшие на минувшей неделе особым накалом не отличались.

Александр Москвитин, продавец авто Народ напугали, такой пиар специальный! Настроение такое уже у людей, что побаиваться стали техрегламента».

Местные перекупщики говорят, с новым техрегламентом выше головы не прыгнешь. Крупные поставщики вовремя сняли свои сливки и умыли руки.

На чем ездить будем лет так через пять - здесь обсуждать не любят. Европейцы по-прежнему дорогие, а о российских авто большинство покупателей и слышать не хотят.

Эксперты считают, сейчас бросаться словами - это единственное, что остается и перекупщикам. Акции протеста против пошлин и нового регламента, прокатившиеся волной по 30-ти городам России, реакции у властей не вызвали. И это молчание красноречивее всяких слов говорит: автобизнесу в России придется жить по новым правилам.

Ксения Шилова

Наши проекты