16+
Новости Понедельник, 9 ноября 2009, 0 комментариев

Маркетологи выявили тенденцию: в секонд-хендах и стоках всплеск покупательской активности!

Маркетологи выявили тенденцию: в секонд-хендах и стоках всплеск покупательской активности!
16+

Причем нельзя сказать, что продажи выросли, но потребители плавно мигрируют с дорогих магазинов в более демократичные.

Торговать одеждой чуть ли не в промышленных масштабах в кризис, казалось бы, не выгодно. Но стоки и секонд-хенды удивили маркетологов! Сюда медленно, но верно двигаются покупатели.

Татьяна Зверева, покупатель:
«В таких магазинах можно найти вещи, которые просто в единичном экземпляре. И цены приемлемые».

Есть у секондов и дискаунтеров и явные недостатки. Искать нужную вещь иногда приходится больше часа. НО! В кризис потребители спускаются с небес на землю и на многое готовы во имя экономии.

Елена Бумагина, старший продавец:
«Если раньше могли позволить себе купить незапланированно 2 пары брюк, кофточки, одеть всю семью, то теперь ситуация изменилась, целенаправленно приходят за конкретной вещью».

Продажи от этого, конечно, не растут, но в стоки и секонды все чаще заглядывают состоятельные горожане. Многие стесняются, что изменили привычным магазинам мидл-класса. Но, по мнению маркетологов, постепенно это станет нормой. Сейчас в принципе тенденция такая: тратить рационально.

Наталья Кузнецова, независимый маркетолог:
«Рынок одежный ритейл - он позволяет покупать вещи дешевле. Сейчас даже в брендовых магазинах в условиях распродаж вещи стоят до тысячи рублей».

По России в целом та же картина: в лидерах - недорогие марки. Избыточные шик, блеск и цена ушли в прошлое вместе с эпохой гламура.

Для тех, кто привык одеваться солидно, стилисты давно вывели простую формулу: на базовом гардеробе экономить не стоит. Пусть будет один новый пиджак, но, как говорится, с иголочки. А вот аксессуарами можно играть, как заблагорассудиться. А куплено всё это в стоке или в эксклюзивном магазине - сегодня не принципиально.

Ксения Шилова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты