16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
24 апреля

Новости Пятница, 4 декабря 2009, 6 комментариев

Одежда средней ценовой категории будет дорожать!

Одежда средней ценовой категории будет дорожать!
16+

Многие эксперты отмечают, что цены на осенние коллекции уже на 20 процентов выше, чем в прошлом году. И в этом виноват не только кризис.

Вещи по цене от семисот до двух с половиной тысяч рублей - это и есть средняя ценовая категория. Только вот марки традиционно к ней относящиеся в последний месяц по наблюдением экспертов и покупателей постепенно выходят за установленные рамки: цифры на ценниках возросли минимум на 20 процентов. Во-первых, вещи покупают за евро, а он значительно подорожал. Плюс говорят специалисты - владельцы магазинов попросту страхуются.

Елена Коврыга, обозреватель модного интернет-портала:
«Компании, предвидя свои будущие расходы, от того, что им в феврале-марте надо начинать готовится к закупкам летних коллекций, они закладывают туда дополнительную прибыль. Чтобы им было вообще на что покупать. Т.е. чуть больше готовятся, чтобы не остаться с носом».

Причем выплывут не все говорят специалисты: сейчас люди на брендовые вещи тратятся неохотно - платить ведь приходится даже не за качество. В цене любого брендового товара лишь 30 это стоимость вещи, остальные 70 клиент платит за марку.

Реальная цена на любую брендовую вещь составляет 30 процентов от заявленной на ценнике. Остальные 70 мы переплачиваем за бренд. Сюда же заложены огромные таможенные пошлины и аренда помещений в популярных торговых центрах. Самые продуманные компании - идут по пути сокращения издержек. В соседнем Новосибирске, например, вот уже несколько лет работают магазины особого формата: дисконт-центры, цены там пониже, чем на рынках. Выживают центры за счёт объёмов продаж. Одежда закупается напрямую у производителей, потому качество высокое, а стоимость наоборот. К слову некоторые местные мелкие предприниматели этим даже пользуются, за товаром ездят не за тридевять земель а, например в дисконт-центре "Лимон".

Татьяна Меренкова, управляющая дисконт-центра "Лимон":
«Вот, допустим, детская болоньевая шапка стоит 99 рублей. Их покупают минимальным количеством 20-30 штук и потом продают на рынке «Взлетка». Спрашивали, по какой цене - по 450 рублей».

За последний месяц новосибирская сеть «Лимон» открыла у нас в городе аж два дисконт-центра: спрос есть, стало больше тех, кто считает расходы, распределяет их с умом. А тут все демократично: женский трикотаж в два раза дешевле, чем в тех же фирменных магазинах, а зимний комплект для мужчины из джемпера, перчаток, шапки и пуховика обойдется максимум в три с половиной тысячи.

Цены с пользой: мужской пуховик - 1990 руб., шапка - 99 руб., кожаные перчатки - 290 руб., джемпер - 490 руб.

Ассортимент обновляется два раза в неделю. Весь, включая даже детскую одежду. Специалисты говорят, что кризисное время позволит таким вот дисконтным сетям завоевать значительную часть рынка. Дисконт-центр "Лимон", пр. Металлургов, 53 "Г" и ТЦ "Красноярье"

Анастасия Сысоева

Наши проекты