16+
Новости Пятница, 4 декабря 2009, 0 комментариев

Красноярские рестораторы придумывают новые способы, чтобы привлечь клиентов, ставших экономить из-за кризиса

Красноярские рестораторы придумывают новые способы, чтобы привлечь клиентов, ставших экономить из-за кризиса
16+

Наши бизнесмены делают ставку на улучшение сервиса и изобретают целые системы и стратегии, чтобы персонал трудился не за страх, а за совесть.

Заказ столиков через интернет, бесплатные вай-фай и кофе – это лишь небольшой список того, на что идут владельцы заведений в кризис, чтобы привлечь посетителей. Главные же силы бросают - на улучшение сервиса, стараются подобрать идеальные команды.

Анна Раткевич, президент объединения HR-специалистов:
«Если после кризиса останутся люди, которые хотят и могут работать - это безусловно скажется на уровне сервиса. Может, наконец-то в Красноярске появится легендарный сервис, о котором мы так мечтали».

Профи понимают: от старания персонала в первую очередь зависит и статус заведения и выручка. Причем увеличение жалования больше не считается эффективной стратегией. Рестораторы целые стратегии разрабатывают.

Владимир Владимиров, владелец сети кафе и ресторанов:
«Мы проводим тренинги, ведем работу с персоналом, в коллективах, непосредственно каждый директор, заведующий производством, ведет работу по улучшению качества сервиса и блюд».

В сети у Владимира Владимирова сейчас трудятся более тысячи человек. И тут проводят серьезный большой профессиональный конкурс. Вот только накануне выбирали лучших поваров и официантов. К почетному званию полагается премии и уникальные награды, например, 4 повара-наставника получили серебряные черпаки. Хороший стимул совершенствоваться для персонала.

Мария Томилина, лучший официант-2009 по версии крупнейшей городской сети кафе и ресторанов:
«Надо любить свою работу, и людей любить. Не любишь людей, и работа будет не в радость».

Как утверждают специалисты, сегодня в ресторанном бизнесе нет места случайным людям. Руководители подходят к выбору сотрудников более тщательно. А сами работники держатся за место и, как следствие предлагают клиенту больший набор дополнительных услуг. И это необязательно что-то материальное. Эффекта искренней улыбки никто не отменял.

Влада Федосова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты