16+
Новости Пятница, 18 декабря 2009, 0 комментариев

Новый краевой перевозчик "Красавиа" разрабатывает обширную маршрутную сеть

Новый краевой перевозчик "Красавиа" разрабатывает обширную маршрутную сеть
16+

Компания собирается летать напрямую из Красноярска в самые разные города. Но, похоже, в планах властей перетянуть на себя и лакомый кусочек - полеты на Москву. Это по крайней мере объясняет, почему, когда речь заходит о нынешних тарифах, крупные авиакомпании обвиняют в демпинге.

Красноярское небо сейчас принадлежит многим компаниями и главное, наконец, оно доступно красноярцам. С одной из 40 работающих у нас компаний слетать в Москву и обратно можно за 3-4 тысячи рублей, а раньше и по 20 платили.

Но эта ценовая благодать неожиданно оказалась под угрозой. Денис Пашков представлял депутатам недавно созданную краевую компанию "Красавиа" и, рассуждая о том, куда и за сколько будет летать, наш новый перевозчик вдруг заявил: то, что красноярцы сегодня платят так мало - это плохо - столичные авиаторы себе в убыток сдерживают цены.

Представители же крупных компаний, о которых идет речь, объясняют - никаких нечестных приемов - все экономически оправдано.

Юрий Мишухин, руководитель службы по связям с общественностью авиакомпании "Utair" (по телефону их Ханты-Мансийска):
«Демпинг как инструмент используется, но не может же годами, и потом, если 5 компаний летают за такие деньги, то какой демпинг? Тариф как раз оправдан, в нем учтены издержки компании и возможности людей, мы понимаем, что сейчас кризис деловая активность упала, иначе самолеты будут летать пустыми».

Депутаты министра засыпали вопросами: неужели правительство собирается снова сделать рынок монопольным, где перевозчик - владыка повышает тариф как хочет.

Депутаты даже представить не могут, как объяснять жителям края, что платить нужно не 4-5, а 8-9 тысяч. Сглаживать острые углы пришлось самим авиаторам: они поспешили заявить, что на Москву даже не покушаются, пока. Хотят лишь наладить прямые перелеты в города, куда сейчас улететь можно только через столицу. Но депутаты выводы сделали - и за любыми движениями в отрасли следить будут отныне пристально. От министров же потребовали составить подробную программу развития авиации к 1 марта.

Анна Горелова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты