16+
Новости Понедельник, 18 января 2010, 0 комментариев

Все сотовые операторы в ближайшее время запускают промо- и рекламные компании для продвижения своих услуг

Все сотовые операторы в ближайшее время запускают промо- и рекламные компании для продвижения своих услуг
16+

Они подвели итоги кризисного 2009, и поскольку клиент стал экономней, в новом году и предложения будут соответствующими.

В начале прошлого года, признаются сотовые операторы, всерьез опасались, что клиент замолчит. Именно поэтому в том январе на рынок выбросили непривычно низкие тарифы. Но всеобщая мобильная тишина не настала.

Дмитрий Горожанинов, директор красноярского отделения компании "Мегафон":
«Такого перекоса, что люли стали меньше говорить и уходить в смс, нет, а вот мобильный интернет – да, мы смотрим потребности, передача данных выходит на первое место».

Интернет-бума как раз не ждали. И строить сети на время прекратили, рассказывают специалисты. Теперь же на расширение и сетей второго поколения и 3G все операторы как один собираются сделать упор. Зато кризис, принесший снижение цен на аренду, позволил компаниям буквально завалить рынок своей продукцией.

Людмила Федорова, директор филиала компании МТС в Красноярском крае:
«Мы открыли огромное количество салонов, чтобы клиент мог воспользоваться не отходя от подъезда. Я с трудом представляю себе, как открыть 40 салонов при той дороговизне, которая была в 2007-08 годах».

Но в этом году за клиента придется побороться. Это все понимают. Люди начали тщательнее контролировать свои расходы: чаще отказываются от мобильных развлечений и дополнительных услуг, чаще сравнивают свои тарифы с предложениями конкурентов. А потому в будущем году у каждой из четырех компаний в нашем городе цель одна - удержать.

Сергей Ткаченко, первый заместитель генерального директора ЗАО "ЕТК":
«Это, прежде всего, добиться чтобы клиент не уходили из компании - это и всевозможные бонусные программы, и тарифы по более низкой цене, это и индивидуальные программы».

Привлекать заманчивыми ценами на связь операторы больше не собираются. Но каждый сегодня разрабатывает целый ряд приятных бонусов и программ лояльности. «Мегафон» дарит бесплатные минуты за долгие разговоры, МТС дает скидки на телефоны, ЕТК делает связь наиболее прозрачной и вводит карты услуг, когда клиент точно знает, на сколько ему поговорить или сколько смс отправить. В «Билайне» осавивают комплексный подход.

Максим Шарков, руководитель службы по маркетингу компании "Билайн":
«Трендом года, безусловно, станет то, что мы будем предлагать услуги комплексом, если кто еще не знает, объединились две торговые марки «Билайн» и «Голдентелеком», и мы предлагаем не только мобильную связь, но и проводной интернет, usb и обычный телефон, стали подключать опции, которые позволят экономить, если пользуются разными видами услуг».

Общая же тенденция, говорят специалисты, такова: связь подстраивается под человека. Операторы разрабатывают такие предложения, чтобы клиент мог выбрать максимально ему подходящий набор услуг и не платить за лишнее, только потому, что тариф это предусматривает. Каждый из игроков разрабатывает и предлагает свои варианты решения этой задачи. Так что клиентам есть смысл почаще интересоваться мобильными новостями - есть шанс снизить траты в разы.

Анна Горелова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты