16+
Новости Четверг, 11 февраля 2010, 0 комментариев

Затянувшиеся морозы стали причиной огромного количества звонков в компании пластиковых окон

Затянувшиеся морозы стали причиной огромного количества звонков в компании пластиковых окон
16+

Люди жалуются на промерзания и продувания. И если в одних компаниях телефоны молчат, то в других готовы прийти на помощь.

Лютые морозы не пощадили даже пластиковые окна. Хотя специалисты уверены: причина промерзания не только в низких температурах. Часто это происходит из-за высокой влажности в квартире или потому что широкий подоконник с цветами перекрывает доступ теплого воздуха к окошку. Бывает и так, что виноваты сами хозяева.

Алексей Сысоев, мастер службы сервиса:
«Например, у вас окно стоит на проветривании или микропроветривании долгое время, потом может получиться, что вы его просто не сможете закрыть. Окно из пластика, оно сужается, соответственно, все зазоры увеличиваются, и фурнитура не работает».

Но все же самая распространенная причина промерзания, по словам мастеров - небрежный монтаж. В этом случае даже когда морозы спадут проблема останется, решить ее обязаны установщики. Если гарантия уже истекла можно обратиться в сервисный центр БФК, который специализируется как раз на исправлении монтажных промахов других оконных компаний. Сотрудники сервисного центра БФК по заявке выедут на место и решат, что делать дальше.

Александр Коржов, начальник службы гарантии и сервиса компании БФК:
«Потребуется специалисту два-три часа, чтобы вскрыть проем, зачистить, перепенить качественно и восстановить внутреннюю отделку. Если идет промерзание по створке, требуется регулировка или замена уплотнителя. Не больше часа займет эта процедура».

Вообще, специалисты сервисного центра готовы откликнуться на любую заявку: от простейшей замены герметика до перемонтажа треснувшего стеклопакета. Важный момент: на все работы заказчик получает гарантию. Это значит, что если проблема вдруг вновь напомнит о себе, решат ее уже бесплатно.

Сервисный центр компании БФК. т. 274-98-34, т.274-98-44.

Хотя, говорят в центре БФК: грамотно исправлять ошибки других может только мастер экстра-класса. Уверяют: дважды клиенты к ним не обращаются никогда.

Влада Копыловская

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты