16+
Новости Четверг, 25 февраля 2010, 3 комментария

Сотовые операторы объявили войну мобильным мошенникам

Сотовые операторы объявили войну мобильным мошенникам
16+

Ведь число обманутых абонентов за год выросло почти втрое - одни поддаются на уговоры помочь деньгами, другие отправляют смс в надежде получить крупный выигрыш. Лидеры связи запустили программы по противодействию мошенникам.

Предупрежден - значит, вооружен. По такому принципу лидеры сотовой связи решили защищать своих абонентов от мобильных мошенников. За год число обманутых клиентов выросло в разы и теперь с телефонными аферистами операторы намерены бороться сообща. Для этого разработали специальные программы.

Татьяна Аксенова, специалист по связям с общественностью филиала ОАО МТС в Красноярском крае:
«Совершенно недавно мы включили защиту против 14 наиболее уличенных в мошенничестве контент-провайдеров, на которых больше всего поступало жалоб. Когда человек пытается отправить смс этому провайдеру, ему приходит ответная бесплатная смс-ка, в которой указана вся информация о провайдере - стоимость и услуга, которая будет предоставляться».

Также крупные операторы связи на своих сайтах выложили информацию о провайдерах, с которыми сотрудничают. Там указана вся информация о конкурсах и услугах, которые вам предлагают по смс, а также их стоимость. Но иногда абонентам может помочь и простая логика - лимузин за одну смску никто не подарит.

Леокадия Матвеева, пресс-секретарь "Билайн" в Красноярске:
«Ну, как на самом деле можно выиграть что-то, если даже не знаешь, что принимаешь участие в розыгрыше?! Поэтому здравый смысл должен быть впереди всего, когда вы получаете такую смс-ку и думаете - отправить или нет. В любом случае всегда можно позвонить в центр поддержки клиентов и узнать, есть ли действительно такая акция».

Роман Ушаков, менеджер по связям с общественностью Красноярского отделения "МегаФон":
«Действительно, проблема назрела. Каждый оператор ее решает своеобразно, по своему. Тем не менее, опытом, конечно, нужно обмениваться».

А вот для тех, кто попался на удочку так называемых мошенников-одиночек, которые, к примеру, выдают себя за попавших в беду родственников, совет один. Тут же звонить своему оператору связи и писать заявление. Чем быстрее, тем лучше. Тогда шанс поймать обманщика и вернуть деньги остается. Такую работу компании связи совместно с милицией сейчас ведут достаточно эффективно.

Гульназ Галлямова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • renduyauto 20.05.2010 00:02

      Передовой сервисный центр предоставляет профессионального качества полный ряд услуг с малыми расходами уделяется первостепенное значение введению прогрессивных процессов при выполнении любых категорий ремонтных работ, например при необходимости заменить акпп. Основные назначения работы техцентра особенное отношение ко всем автовладельцам, точные временные сроки реализации требуемых операций, доступные тарифы, также персональный подход к каждому клиенту.

    • В. В. 26.02.2010 10:13

      Да, борьба со спамом требует консолидации усилий!

Наши проекты