16+
Новости Среда, 19 ноября 2003, 0 комментариев

Один из постоянных зрителей нашей программы новостей принес к нам в редакцию необычную бутылку пива. Помимо пенного напитка внутри стеклянной тары оказался пустой пластиковый пакет из-под вяленых кальмаров. Как напиток и закуска оказались "в одном флаконе", издержки ли это производства или один из приемов недобросовестной конкуренции?

Чего только не находят работники пивзаводов в поступающей к ним пустой таре: бумага, этикетки, упаковки от чипсов... Некоторые некультурные любители пенного напитка так и норовят запихнуть в горлышко бутылки какие-нибудь предметы. Помимо привычных окурков и шелухи попадаются и крупные "сюрпризы", вроде этой упаковки из-под вяленых кальмаров. Иногда все это может вернуться бумерангом к их хозяину, даже, несмотря на жесткий контроль качества продукции. Ольга Ендрихинская, начальник лаборатории контроля качества пивзавода, говорит, что для нее это нонсенс. В течение года завод получил пять подобных возвратов, но в тех случаях объектом внутреннего попадания была прозрачная пленка. Сейчас на заводе проводится ежедневное тестирование чистоты посуды и уже готовой продукции. Чтобы проверить, не подделка ли это или происки недобросовестных конкурентов, содержимое нашей бутылки протестировали. На вкус, цвет и по химическому анализу продукт соответствует норме. Испорченным оказалось только настроение от шутки неизвестного неряхи. А в цехе разлива просто диву даются, как бракованная бутылка обошла сложную систему контроля. Она имеет видеокамеру, две фотокамеры, высокочастотные датчики и инфракрасную лампу. Это позволяет проконтролировать чистоту бутылки во всех ее плоскостях. Для проверки бдительности машины, несколько раз в течение дня сотрудники специально подкидывают на конвейер бутылки с мелкими предметами. Говорят, что "проколов" не бывает. Мы провели небольшой эксперимент. Пропустили нашу злосчастную бутылку через контрольную машину - инспектора чистой посуды. По технологии, недоброкачественная тара должна отправиться в брак. Так и получилось. Транспортерная лента вернула "брак" к лотку, где и заканчивается жизнь такой посуды. Сотрудники завода всегда готовы принять такие, пусть и не очень приятные для них, претензии. Чтобы нормальные потребители от нерях не страдали. Для оперативного реагирования на претензии потребителей, у департамента качества пивзавода есть круглосуточный телефон качества. Все звонки проверяются, анализируются и помогают работе.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты