16+
Новости Пятница, 26 февраля 2010, 3 комментария

Новые дорожные развязки – опять только проекты?

Новые дорожные развязки – опять только проекты?
16+

 

Планы просто фантастические, да и суммы на их воплощение нужны грандиозные.

В институте "Красноярскгражданпроект" говорят - при проектировании новых развязок просчитывали все возможные варианты. Ведь каждая из них должна снять проблемы сразу на нескольких участках дорог, к тому же обязательно нужно учитывать наши сибирские условия.

Виталий Беспалов, инженер института КрасноярскГражданПроект: «Самая глобальная у нас была работа - это подходы к 4-му мосту. Там у нас было десять развязок двухуровневых, то есть 10 эстакад, стоимость строительства вас интересует? - это порядка 12 миллиардов - это подходы только без моста». Самые масштабные и нужные городу развязки на бумаге уже готовы. Если их построят - вздохнут свободно улицы Республики, Робеспьера и Копылова, вторая Брянская, Калинина и Маерчака. На реализацию проектов, в зависимости от сложности каждого, потребуется от семи месяцев до трех лет. А для Предмостной площади инженеры спроектировали многоуровневую развязку. По подземному тоннелю можно будет попасть с Красраба на улицу Матросова. эстакада будет идти от коммунального моста и по проспекту. а трамваи решили пустить в обход основного движения, вот здесь. Многие разработки уже одобрили в администрации города - есть положительное заключение экспертной комиссии. Теперь главное, говорят, проектировщики, чтобы нашлись деньги - сумма сопоставима с годовым бюджетом города, а когда дойдет до дела, важно, чтобы строители сработали качественно.

Михаил Андреев, главный инженер проектов института: «Тут отрицательное влияние оказывают конкурсы, естественно, цена уменьшается, есть возможности и желание у строителей заменить на материалы более дешевые, но на качестве, за этим нужно следить, а так как дорожное покрытие рассчитано лет на 50 долговечности. Когда масштабные задумки инженеров воплотят в жизнь пока судить сложно. Но администрация города такие проекты заказывает, а значит, на будущее без пробок город хоть и в перспективе, но может рассчитывать. Влада Копыловская

 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Борис 09.08.2010 21:10

      В идеале, такие сооружения, как мосты, развязки -особенно многоуровневые- метро и т.п. должны проектироваться и строится до того, как они становятся "позарез необходимыми". не смотреть в завтра, жить "лишь бы сегодня штаны не свалились"- удел бедняков. Горько сознавать, что мы живем именно так.

    • Дмитрий 27.02.2010 15:32

      Проекты...проекты...пока они осуществят их, потребуется еще и еще (мост со Свердловской в Николевку нужен был еще вчера, а у них еще проекты!!!) никогда в россии ничего вовремя не делали и не будут делать! А деньги на эти проекты найти можно-начать хотя бы с экономии средств на ремонт дорог. для этого достаточно найти хорошего подрядчика, а не платить грузинам которые в наглую кладут асфальт в снег и еще от камер прячутся!!!

    • Виола 27.02.2010 02:24

      ну если в снег асфальт не положат, то года на три его хватит

Наши проекты