16+

Сейчас: -4,9 °C

Смотрите эфир
«Новости Прима» онлайн
через 3 часа 43 минуты
Расписание

Среда,
19 декабря

Новости Понедельник, 5 апреля 2010, 17 комментариев

Технологии ремонта непригодны!

Технологии ремонта непригодны!
16+

 

Сегодня чиновники департамента городского хозяйства заявили, что ни холодный асфальт, не специальные эмульсии, которые использовали для латания ям себя не оправдали и вот из-за этого заделывать одни и те же выбоины на дорогах придется многократно.

 Копыловский мост словно после бомбежки. Ямы - везде. Большинство - скрыты водой. Тут уж либо лавируй, рискуя попасть в аварию , либо прощайся с подвеской. Машины еле двигаются , пробка из-за этого почти на весь день. Понимая, что ситуация все больше накаляется - городские чиновники решили объяснить, почему вместе со снегом - повсеместно сошел и асфальт. Случилось то, что предсказывали обычные водители. Михаил Малыхин, должность: заместитель начальника департамента городского хозяйства: «Все новые технологии, почему-то не выдержали нашей воды , режимов оттаяния и заморозки. Финансирования нет, и не будет подрядчикам. А тем, производителям, кто позиционировал это чуть ли не как нанотехнологии - соответствующая оценка будет дана».

 Пока чиновники нашли только один выход - ямы на самых разбитых участках обещают ремонтировать чуть ли не каждую ночь. Горожан сразу предупреждают - одни и те же выбоины придется латать по нескольку раз. Якобы использовать горячий асфальт дорожники пока не могут - заводы запустят в лучшем случае через неделю , а холодный - не держится. Такие аргументы группу активистов-водителей , которые следят за состоянием дорог и ремонтом - не устраивают. Они уверены - деньги расходовать можно эффективнее.

Павел Стабров, координатор совета красноярского регионального движения автовладельцев : «Этой весной выделяется 92 миллиона на ямочный ремонт. Это вообще кончено нонсенс, должен так ремонт делаться, чтобы ям потом не было. Но если еще и эти деньги хотят выпулить в воздух - нужно поднимать общественность, сми ». В других регионах , где люди сталкиваются с такими же дорожными проблемами - активисты уже начали действовать. У автомобилистов Владивостока терпение коничилось, и на минувших выходных они устроили образцово-показательную акцию по ремонту. Скинулись и залатали 2 участка. Тем самым показали властям, что проводя некачественные работы - они закапывают деньги в землю .

Глава города сегодня горожан попытался успокоить - апрель придется потерпеть, а вот в мае дорожники смогут приступить к полноценному ремонту.

Петр Пимашков, глава администрации Красноярска: «В этом году конкурсы все проведены и как только наступит тепло...мы приступим к работам».

 Вот только вовремя проведенные конкурсы - вовсе не гарантия качества работ . Тендер на ремонт того же Копыловского моста в этом году выиграла никому неизвестная фирма с названием "Сибалкан". Она сбила цену на 50 процентов и обязуется привести в порядок дорогу за 490 тысяч рублей. Специалисты уверяют, что за такие деньги сделать все качественно крайне сложно, но таков уж федеральный закон - выигрывает не тот, у кого есть опыт и квалифицированные рабочие, а тот ,кто предложит меньшую цену. Анастасия Солопеко

 

 

Наши проекты