16+
Новости Четверг, 27 ноября 2003, 0 комментариев

Сегодня в Доме журналиста прошла прямая линия "Маршрутки-убийцы. Кто защитит красноярцев?" На вопросы горожан отвечали руководители городского ГИБДД и представитель владельцев коммерческого транспорта. Выяснили, что навести порядок можно только большим штрафами, которые предусматривает новый краевой закон.

Валерий Краевский, зам. начальника транспортной инспекции Красноярска, зачитал далеко не полный список владельцев маршруток, которых лишили лицензии. Сегодня на прямой линии говорили о том, как бороться с нарушителями. Протоколы на водителей частных автобусов составляются в двадцать раз чаще. Только за прошедший месяц задержано 4 тысячи таких нарушителей. Главным образом, это мелкие частники. Представители ГАИ считают, что пассажиры сами должны пресекать нарушителей - звонить в ГИБДД. Предприниматели кивают на общество и законы. Например, уже несколько лет водителям негде повышать квалификацию. Каждый десятый - из деревни или ближнего зарубежья. Заместитель председателя Совета владельцев коммерческого транспорта Виктор Сидоров посетовал на то, что Антимонопольный комитет дает лицензии всем подряд. В итоге на вопрос кто виноват, ответили однозначно - владельцы автобусов. Департамент транспорта предлагает ввести конкурс на право работать на маршруте. Пока же, единственным рычагом воздействия остаются штрафы, сумма которых увеличится благодаря новому краевому закону. Водитель может быть подвергнут штрафу от 300 до 1000 р. Должностное лицо - до 1500, владелец - до 30 тысяч.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты