16+
Новости Вторник, 18 мая 2010, 0 комментариев

"Дымов" провела рестайлинг своей продукции

"Дымов" провела рестайлинг своей продукции
16+

 

На колбасах и мясных деликатесах появилась новая, современная этикетка.

 Привычную серебристую, теперь заменила новая стильная этикетка черного цвета. При чем на ней изображены узнаваемые места красивейших городов мира. К примеру на Венской ветчине фотография столицы Австрии, а на Посадской колбасе, соответственно, изображен Сергиев Посад. Упаковку производитель поменял, чтобы сделать продут ещё более узнаваемым. При этом качество, по словам представителей компании, останется на прежнем высоком уровне.

Наталья Марина, руководитель отдела маркетинга: "Наша продукция по прежнему высокого качества, потому что мы используем только российское сырье. По- прежнему вы можете видеть свою любимую продукцию, такую как Салями венская, Салями финская, сервелат, т.е. всю классику, которую потребитель привык видеть на прилавках по прежнему можно найти, но только с новым дизайном".

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты