16+
Новости Понедельник, 24 мая 2010, 6 комментариев

Специалисты Сбербанка готовы устранить технические сбои

Специалисты Сбербанка готовы устранить технические сбои
16+

В отделениях этого банка на прошлой неделе то и дело скапливались очереди. Люди часами не могли проделать простые операции из-за сбоев в системе. Поэтому решено в течение пары лет её полностью заменить, причём по всей стране. Пока же многочасовые очереди будут периодически наблюдаться. По словам банкиров, это из-за огромного объема работы, возложенного на Сбербанк государством. К примеру, выплаты компенсаций пострадавшим от дефолта в 90-ые годы.

Юлия Айзуп, председатель Восточно-сибирского банка Сбербанка РФ: "Я не готова признать что это системная проблема. Я готова сказать, что есть проблемы. Иногда они связаны с программой, иногда с каналами связи и это не всегда зависит от сбербанка по все России, не только в восточно-сибирском бывают сбои будет меняться програмное обеспечение и так что таких сбоев не будет".

К слову за результат обновлений придется отвечать уже совсем другому человеку. Госпожа Айзуп председатель нашего регионального отделения сегодня сложила с себя полномочия. По информации наших источников - сделать это ей пришлось из-за того, что столичное руководство её работой недовольно - тут и истории со сбоями сказались, и скандал с навязыванием услуг сельхозпроизводителям. Однако Юлия Айзуп сегодня заявила, что её повышают в должности и она уезжает на работу в столицу. Руководить банком здесь будет новый менеджер. Возможно он сумеет наладить работу в крае более четко.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Агасфер Лукич 25.05.2010 15:18

      Елена, Вы видимо как юридическое лицо там бываете...
      А попробуйте как простой вкладчик или, упаси Бог, пинсионер туда зайти. Последний раз был в отделении на Крайней (около дома Куприяна, не помню номер), хотел штраф оплатить... Впечатления супер, а особенно жаль пенсионеров, которые за своими копейками с 6-ти утра очередь занимали. И это обычный день, без програмных сбоев. Просто из 10 окошек работают 2-3. И за этими окнами далеко не "девочки" сидят. И отношение на уровне "чего приперся, без тебя тут душно".
      Програмный сбой пережить можно, рано или поздно все образуется, а вот обслуживающий персонал уже не исправить, на 2/3 менять надо.

    • Елена 25.05.2010 14:46

      Не согласна с Марией! Видимо ей не повезло, а может сама человек проблемный. Мы уже не первый год обслуживаемся в 250 отделении на К.Маркса, 44-а. Очень славные девочки там работают, внимательные и терпеливые. Ни разу у меня к ним никаких претензий не возникало. Да и в центральном офисе на Красрабе приходилось несколько раз бывать - и только положительные эмоции. Не стану спорить по поводу технических сбоев, но что касается самих менеджеров - ищите проблему в себе, уважаемая.

    • Мария 25.05.2010 11:16

      Сбкрбанк - это самый проблемный банк, из всех банков. Многие мои знакомые ушли из этого банка. И от многих людей слышу нарекания по их работе, ни кто не хочет с ними связываться. Мало того, что там постоянно система глючит, еще работают совершенно бестактные, грубые сотрудники. Это загнивающий банк советской системы. Не за что не стану клиентом этого ужасного банка.

    • Анна 25.05.2010 09:43

      "Новый" менеджер уже работал в Красноярском банке два года назад

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты