16+
Новости Понедельник, 5 июля 2010, 4 комментария

Удар 3D эффектом по выезду на встречку!

Удар 3D эффектом по выезду на встречку!
16+

Бороться с самым распространенным нарушением ПДД, госавтоинспекция решила социальным роликом, снятым в модном ключе.

Устал стоять в пробке и рванул по встречной. Результат - такие аварии. Статистика подтверждает - они случаются все чаще.

Евгений Арнаутов, начальник отдела пропаганды УГИБДД по краю: "На сегодняшний день, выезд на встречку занимает 3-е место в авариях, и аварий приводящих к смерти".

Обычная пропаганда, нравоучительные ролики ситуацию в корне не поменяли. В некоторых регионах пробовали вешать баннеры с реальными фотографиями с мест аварий. Теперь в ГИБДД решили в борьбе за безопасность применять новые технологии. Сняли социальный ролик "Последняя встречная" в 3D формате. Его будут показывать в кино перед началом сеансов. Красноярцы видео уже оценили, но говорят реальные аварии, что показывают в новостях впечатляют больше.

Михаил, автолюбитель: "Наверное испугаются — жизнь то она одна".

Юрий Михайлович, автолюбитель: "Как в школе, учат на конкретных фактах, воздействуют на психику, лишний раз приходится задумаются".

В Европе и Америке уже давно снимают очень жесткие ролики, они реально цепляют. У нас подобное ни телеканалы, ни кинотеатры размещать не хотят - дети же могут испугаться. Потому и снят зрелищный, но весьма мягкий мини-клип. Скольких он хотя бы подумать лишний раз заставит - большой вопрос.

Анастасия Солопеко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Агасфер Лукич 06.07.2010 13:42

      Может без 3Д по телевизору такую рекламу пускать? Прима-ТВ, вместо рекламы пункта проката или дешевого бутика, прокрутите ролик о безопасности дорожного двичения... Тем самым и Вы спасете чью-то жизнь.

    • Sam 06.07.2010 10:12

      Колояр прав, но даже если и в 3D может быть ктонибуть и перестанет но это же не все!

    • Колояр 05.07.2010 21:05

      Хм.. интересно, 3D реклама в кинотеатре, если учесть, что в 3D в основном идут детские фильмы, то глупо в кино показывать такие ролики.
      Если бы хотели добиться большей эффективности, то тогда бы уж на телеканалах в рекламные периоды вставляли подобные ролики

Наши проекты