16+
Новости Четверг, 15 июля 2010, 1 комментарий

В Красноярске на пике сезон распродаж

В Красноярске на пике сезон распродаж
16+

Желающие и сэкономить и купить вещь модную прочесывают магазины.

Появление надписей "sale" ещё не повод скупать всё подряд. Специалисты советуют: к распродажному шопингу надо морально готовиться - или потратишь в пустую, куда больше чем собирался. Плюс надо знать несколько правил. Во-первых, никаких импульсивных покупок: нет размера, или цвет блузки не тот, что нужен - пусть вещь остается в магазине, как бы мало она ни стоила. Второе: качество распродажной одежды надо проверять особо - вещи со скрытыми дефектами в сезон скидок из подсобок перекочевывают на витрины. И третье: хотите модную обновку - сверяйтесь с каталогами, некоторые ритейлеры не стесняются в горячую пору выставлять одежду из старых коллекций.

Ирина Гурьева, специалист сайта "I hate shopping": "Вещь из прошлогодней коллекции - то, что висело в магазине минимум полгода - её мерили, она выгорала. За поношенными вещами мы идём в секонд-хенд вообще-то".

Период летних скидок у магазинов, длится месяц-два, и чем дальше - тем меньше ценник. Есть смысл подождать, чтобы сэкономить.

Алёна Утёсова, мерчендайзер магазина: "Начинается распродажа с 30 % скидки, а заканчивается 70 %.  Например, футболку можно купить за 150 рублей. Многие примерно знают, когда распродажа, готовятся к периоду".

 Правда вместе с ценой уменьшается и выбор. Причем понять когда выгоднее всего идти за покупками мудрено: в Европе распродажи зависят от цикла года, и объявляют их все марки чуть ли не в один день. У нас всё хаотично. По европейским стандартам работает лишь часть магазинов.

Ксения Мурашова, старший кассир магазина: "У нас каждый год распродажи посезонно. Кризис не кризис - никак не коснулось".

 Отсутствие стандартов, многим продавцам на руку. Любимая маркетинговая уловка некоторых ритейлеров - объявить распродажу, как только спрос упал. При этом цены или снижают совсем немного или оставляют прежними. И только внимательное изучение ценника спасет покупателя от ненужных трат.

 Светлана Неплих

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты