16+
Новости Вторник, 10 августа 2010, 3 комментария

Перерасчет коммунальных платежей за грязную горячую воду

Перерасчет коммунальных платежей за грязную горячую воду
16+

Спор о воде! Управляющая компания "Континент", собирается добиться перерасчета коммунальных платежей за грязную горячую воду, которая течет в квартирах жителей Взлетки уже несколько недель. Если теплоэнергетики не пойдут на встречу, то коммунальщики пойдут в суд.

Горячей водой жительница Взлетки Екатерина Адаменко не пользуется уже месяц. Мыться в мутной, непонятной жидкости, которая течет из крана, женщина боится. Выкручивается как может.

Екатерина Адаменко, жительница улицы Алексеева: "Подогреваем воду, вот в чайничке подогреешь и моешься, как там стаканчиками баночками, как получится. Ну мы уже месяц пользуемся такой водой".

Грязная вода для жителей Советского района проблема ежегодная. Но в этот раз на претензии людей коммунальщики все таки откликнулись. Управляющая компания "Континент" обслуживающая два десятка домов на Взлетке, провела независимую экспертизу: оказалось содержание железа в воде превышает норму в сто раз.

Ирина Доброгорская, генеральный директор управляющей компании "Континент": "Мы создали рабочую группу и начали плотно заниматься этим вопросом, привлекли специалистов теплогенерирующей компании, привлекли аккредитованную лабораторию и теперь будем делать перерасчет населению".

 За некачественную воду, каждому жителю вернут около ста рублей. Но терпеть убытки "Континент" не собирается, компания потребует компенсацию у теплоэнергетиков. Но в ТГК-13 сегодня заявили - в ситуации еще нужно разобраться.

Лариса Кошкина, начальник отдела по связям с общественностью ТГК-13: "Будет производиться проверка по обоснованности предъявляемых претензий, ведь в разный период могут быть причины не только по вине ТГК-13, может там плохо промыты внутридомовые системы и так далее".

 В управляющей компании решили идти до конца, если энергетики откажут в компенсации, обратятся в суд. Если Континенту все таки удастся добиться перерасчета, то это будет прецедент и может послужить примером для других коммунальщиков, так что специалисты впредь советуют в случае чего сразу же жаловаться в управляющую компанию.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Мадама 11.08.2010 16:49

      Правильно! У нас в северном та же ерунда была. сейчас вроде прошло немного. уже почище, по крайней мере, на вид. Бороться с ними надо! А то возомнили о себе слишком много!

    • Мария 11.08.2010 13:39

      Если сравнивать с другими управляющими компаниями - Континент очень хорошо справляется с задачами! Цены конечно высокие, но за такой порядок я готова платить.
      " За некачественную воду, каждому жителю вернут около ста рублей. " - за такую воду надо вернуть полную стоимость за период и доплатить моральный вред. Ванну чудом спасла!

    • Сергей 10.08.2010 21:21

      Согласен! Надо строить коммунальщиков. Особенно за навязанные и некачественные услуги. Они не хрена ж не делают! Только бабло собирают. За что им платить? Цены завышены, услуги не соответствуют требованиям. По каждому поводу за свои косяки пытаются с жителей собрать лишние деньги. Вспомните скандал с общим освещением. Бороться, бороться, бороться!

Наши проекты