16+
Новости Вторник, 5 октября 2010, 12 комментариев

Автоинспекторы хотят заставить иностранцев ездить по российским правилам

Автоинспекторы хотят заставить иностранцев ездить по российским правилам
16+

Автоинспекторы обратились в Госдуму с предложением изменить федеральный закон о безопасности дорожного движения. Они хотят чтобы гастарбайтеры-маршрутчики сдавали экзамен в ГАИ перед тем как садиться за руль автобуса.

Терпение автоинспекторов лопнуло. Они собираются заставить иностранцев ездить по российским правилам. С таким предложением краевая автоинспекция обратилась в Госдуму. Проект предполагает что гастарбайтер, желающий зарабатывать на пассажирских перевозках, обязан сдать экзамен в ГАИ. После первой же неудачи пройти переобучение. За собственный или счет автопредприятия.

Евгений Арнаутов, начальник отдела пропаганды УГИБДД по краю: «Мы надеемся, что получим более квалифицированного водителя, сидящего за рулем городского транспорта. Ну а самая главная цель, естественно, защита интересов красноярских пассажиров».

На такой шаг инспекторов подтолкнули регулярные аварии по вине водителей автобусов. Сколько из них на совести выходцев из ближнего зарубежья никто не считает. Но по данным автопредприятий, каждый четвертый шофер маршрутки в Красноярске иностранец. Недавний серьезный случай: пазик, за рулем которого сидел гражданин Таджикистана, протаранил иномарку и врезался в дом. Девушка-водитель легковушки до сих пор не пришла в сознание.

Анастасия: «Они не знают наши условия, которые у нас на дорогах, не знают правил, даже по-русски не говорят. С ними на самом деле страшно ездить!»

Игорь: «Они же в нашей стране, значит, должны подчиняться нашим законам, поэтому должны сдавать на наши права».

К слову, на некоторых автопредприятиях города уверяют что у них такое правило уже действует. Шоферы автобусов якобы сдают экзамены перед тем как выйти на маршрут, и после каждой аварии.

Константин Кнапнугель, предприниматель: «Мы тоже заинтересованы, чтобы люди, которые приходят к нам, знали наши правила. Мало того что они сдают техминимум, стажировку проходят на предприятии, они еще сдают экзамен в ГАИ. И только после этого мы их принимаем на работу».

Но это скорее исключение чем правило. Чаще все-таки предприниматели, особенно мелкие, у которых единицы машин, никуда своих подчиненных не отправляют, а сразу сажают за руль. Гастарбайтеры согласны работать за копейки, и для владельцев маршруток это главное преимущество. О безопасности до очередной аварии обычно мало кто вспоминает.

Гульназ Галлямова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Борис 07.10.2010 10:48

      Дело не в знании правил (кстати, сам заголовок не удачен - разве у нас можно ездить по какм либо другим правилам?)
      Дело в навыке вождения, опытности. Для автобусов надо подбирать водителей лучших из лучших, с большим стажем безаварийной РАБОТЫ.

    • Андрей 06.10.2010 15:59

      А про муниципальный транспорт вообще отдельный разговор. Все частников ругают, типа цены повысить требуют, народ грабят. А народ как всегда - быдло неразумное. Частники кроме этих 11 рублей больше ничего с нас не берут! А муниципальщики, помимо этих 11 рублей берут огромные деньги из бюджета. А бюджет пополняется из наших же карманов, просто другими путями (налогами, штрафами, комиссиями, ценами, отчислениями, сокращениями). По мне так вообще надо оставить тех, кто сам зарабатывает, а тех, кто сжирает бюджет закрыть. Люди, давайте думать своей головой, а не слушать, что по телевизору показывают!!!

    • Андрей 06.10.2010 15:53

      пп: ilДа вам хоть сколько плати лучше ездить не будете И еще, если бы не следователь, то ни кто бы и внимания не обратил.



      А ты попробуй. Раньше за должность водителя люди держались, старались работать лучше, а сейчас за эти копейки работать некому, вот и ездят как попало, т.к. знаю, что никто из не выгонит, ибо работать некому больше! Ну выгоним нерусских с автобусов, и будем стоять зимой по часу. Думаю не от хорошей жизни их предприниматели на работу берут, а просто некого больше. Кстати, ездил тут на 31 автобусе, за рулем русский был. Летел так, что люк аварийный сдуло с крыши. Я еле поймать успел!

    • каа 06.10.2010 15:49

      для IL ! тоже работаю на маршрутке и прекрасно знаю всю эту кухню, как и кого принимают, сколько зарабатывают водители, каким трудом эти деньги достаются, но и так ездить тоже нельзя. надо думать и оценивать ситуацию, прежде чем совершить какое либо действие на дороге.проанализировать все возможные варианты, в общем не голова должна, а комп. заметь, работаю не на мунике, а на хозяина.

    • пп 06.10.2010 14:03

      il
      Да вам хоть сколько плати лучше ездить не будете
      И еще, если бы не следователь, то ни кто бы и внимания не обратил.

    • il 06.10.2010 13:42

      Платите 11р и еще требуете местных водителей, а слабо самим пойти поработать?

    • RRS_T 06.10.2010 13:06

      предлагаю всех нарушителей отправлять на перездачу экзаменов, особенно тех кто совершил опасное правонарушение, т.е. проехал на красный, серьезно превысил скорость, проехал по встречке.

    • каа 06.10.2010 09:10

      предлагаю водителей-нарушителей с маршруток на перестажировку отправлять возить наших чиновников с администрации.результат будет весьма интересен.

    • Evgeniya 05.10.2010 22:17

      я уже этих маршруток больше чем бабайку в детстве боюсь ))))))
      а если серьезно, гнать их вон! абсолютно согласна с ильчом!

    • ильич 05.10.2010 21:51

      их вобще с города гнать надо!!! попробует проехать с таким ваодителем и докозать ему что-то!!!

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты