16+
Новости Пятница, 19 декабря 2003, 0 комментариев

Впервые в Красноярске зарегистрировали в качестве торговой марки - двор. А все из-за проблем жилищного строительства, в том числе и долевого.

Кленовый дворик - не просто еще один будущий жилой комплекс. Теперь это - торговая марка, и с ее помощью строители одной из городских компаний хотят вернуть доверие к долевому строительству в городе, которое пошатнулось у красноярцев после серии скандалов. Сейчас в проекте три таких кленовых дворика. Первый из них сдают летом будущего года. Это и закрытый двор, и евроремонт под ключ, и детсад и школа рядом. Лозунг строителей - "Современное жилье не только для богатых". В бюджете края в следующем году на жилье для работников социальной сферы выделили всего 50 миллионов рублей. Ежегодно в Красноярске строят 250 тысяч квадратных метров жилья. Это в два раза меньше, чем до перестройки. Согласно экспертам, вернуться к советским нормативам строительства можно будет не раньше 2020 года. Радует то, что правительство заинтересовано в развитии ипотеки.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты