16+
Новости Четверг, 2 декабря 2010, 0 комментариев

Сбербанк открыл Центр сопровождения клиентских операций, 4-ый в России

Сбербанк открыл Центр сопровождения клиентских операций, 4-ый в России
16+

Руководство компании заявляет: нововведение сократит очереди в филиалах на 70%.

Новый центр будет закрыт для обычных клиентов. Руководство Сбербанка уверяет: именно по такой централизованной системе работают европейские финансисты. В отдельном здании сотрудники банка по заданию коллег из обычных филиалов будут проводить всю бумажную работу: открывать и закрывать счета, делать переводы и прочее. Раньше это приходилось делать тем же людям, что обслуживали клиентов. Финансисты признаются: бумажная работа отнимала много времени из-за этого в Сбербанке собирались очереди.

Алексей Логинов, председатель Восточно-сибирского Банка Сбербанка России: «Теперь это время высвобождается для работы с клиентом. Значит наши сотрудники могут работать качественнее, спокойнее. Это должно вызвать ускорение обслуживания людей и увеличить проход филиальной сети».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты