16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
19 апреля

Новости Вторник, 7 декабря 2010, 0 комментариев

Сотрудники "Аэропорт Красноярск" вышли на пикет к краевой администрации

Сотрудники "Аэропорт Красноярск" вышли на пикет к краевой администрации
16+

Люди возмущены тем, что вести конкурсное производство по делу о банкротстве их фирмы арбитражный суд назначил управляющего из Москвы. Известно, что это человек из тех самых "Покровских ворот", известных в крае по делу о ликвидации КрасЭйр.

До нового года меньше месяца, но у сотрудников красноярского аэропорта настроение далеко не праздничное. Они рискуют остаться без зарплаты, их дети без подарков - счет на их закупку подписать некому. В компании безвластие. Арбитражный суд признал предприятие банкротом. А конкурсным управляющим назначил человека из Москвы, который доверенность на подписи отозвал, но сам до сих пор не объявился.

Татьяна Орлова, председатель КТО Общероссийского профсоюза авиационных работников: «Почему-то стремятся представители Москвы в наш регион, чтобы банкротить наши предприятия. Вот это вызывает негатив определенный».

Выяснилось и уже официально подтвердилось, что новый управляющий - никто иной, как представитель компании "Покровские ворота", которая участвовала в процедуре банкротства КрасЭйр. Люди заявили, что боятся повторения.

Вышедшие на встречу власти признались, что и сами удивлены такому решению суда. Ведь нынешний управляющий всех устраивает.

Денис Пашков, министр промышленности, энергетики, транспорта и связи края: «Проблем по функционированию ни аэропорта, ни сооружений, которые обеспечивают жизнедеятельность, не было, зарплата выплачивалась вовремя. Сейчас уже нет такой уверенности, поэтому мы будем разбираться и внимательно следить за процессами, которые происходят в арбитражном суде».

По сути, ОАО "Аэропорт Красноярск" существует только на бумагах - активы компании еще в феврале прошлого года переведены в ООО "Аэропорт Емельяново". Как и большинство работников. Так что банкротство предприятия скорее юридический вопрос. Но за ним стоят еще 272 авиационных специалиста, которые в стране на вес золота, а в нашем крае почему-то вынуждены ходить на пикеты, вместо работы.

Наши проекты