16+
Новости Вторник, 18 января 2011, 9 комментариев

Вместе с «Алексом» закрылся еще один гипермаркет «Поляна», возле КрасТэц

Вместе с «Алексом» закрылся еще один гипермаркет «Поляна», возле КрасТэц
16+

Рынок ритейла на правобережье переживает серьезные изменения. Больших магазинов класса «эконом» там просто не осталось. Куда теперь идти за продуктами?

Многих красноярцев эти таблички сегодня порядком удивили: за продуктами сюда едут до сих пор, хотя владельцы гипермаркета свернули «Поляну» еще несколько дней назад. От комментариев бизнесмены сегодня отказались. Соседи говорят: персонал вроде отпустили со всеми выплатами, а вот продукты так и остались стоять. Аналитики говорят: руководство «Поляны» сделало те же ошибки, что и хозяева нашумевшего «Алекса» — они думали, что конкурентов особо нет и не гнались за качеством. Гипермаркеты рассчитаны на сегмент «эконом», но новички рынка не знали как договориться с поставщиками и в погоне за низкой ценой выставляли откровенно порченый товар.

Владислав Королев, депутат Законодательного Собрания края: «Что за сети сейчас закрываются? Это доморощенные сети, у которых не выстроен менеджмент, у которых не отработаны внутренние правила, инструкции должностные. Это новички, которые решили позаниматься сетевым бизнесом. Ну не получилось».

Что касается закрытия «Алекса», специалисты уверены — против них сыграл плохой имидж «Алпи», на чьих площадках располагался новый гипермаркет. Сломить стереотип у компании-новичка не получилось. Эти места сейчас собирается освоить один из зарекомендовавших себя игроков.

Роман Афанасьев, зам. генерального директора сети гастрономов «Красный Яр»: «Мы этот формат рассматриваем и развиваем. Наша нацеленность в первую очередь на свежие продукты и собственное производство. Мы не говорим, что возьмем всю сеть «Алпи», но те площади, которые нам интересны мы открываем».

Эксперты уверены: у «Красного Яра» с площадками «Алпи» тоже могут возникнуть проблемы. И даже при положительном исходе этой затеи жителям правобережья пока надеяться не на что.

До этого времени «Алекс» и «Поляна» были крупнейшими по площади магазинами правобережья. Кроме них магазинов формата гипер здесь нет. Вот и получается, что жители остались ни с чем. На выбор только супермаркеты и павильоны шаговой доступности.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Роман 22.01.2011 09:22

      Наконец-то разобрался на вашем форуме, уважаемая Прима :/
      Однако ж...
      Товарищи, вообще-то Биг Си - не гипермаркет, этот магазин работает в формате Cash&Carry, т.е. ориентирован на оптовых покупателей (хоть там и закупаются все). А гипер - розничная торговлая, которой и занимались Поляна с Алексом.

    • Борис 20.01.2011 12:15

      Nikii: Да и вообще к чему какие-то "наезды" на Поляну? Пережить не могут что закрылись что ли?


      Nikii, никаких наездов. Именно, переживаем, что закрылись магазины, и ограничился круг доступных торговых точек.
      Что порченный (просроченный) товар должен быть утилизирован, понятно и ежу. Покупателей интересует, как это делается. Что бы не было домыслов, Вы как человек, видимо информированный, просветите, если не трудно.

    • Борис 20.01.2011 12:15

      Nikii: Да и вообще к чему какие-то "наезды" на Поляну? Пережить не могут что закрылись что ли?


      Nikii, никаких наездов. Именно, переживаем, что закрылись магазины, и ограничился круг доступных торговых точек.
      Что порченный (просроченный) товар должен быть утилизирован, понятно и ежу. Покупателей интересует, как это делается. Что бы не было домыслов, Вы как человек, видимо информированный, просветите, если не трудно.

    • Борис 20.01.2011 12:15

      Nikii: Да и вообще к чему какие-то "наезды" на Поляну? Пережить не могут что закрылись что ли?


      Nikii, никаких наездов. Именно, переживаем, что закрылись магазины, и ограничился круг доступных торговых точек.
      Что порченный (просроченный) товар должен быть утилизирован, понятно и ежу. Покупателей интересует, как это делается. Что бы не было домыслов, Вы как человек, видимо информированный, просветите, если не трудно.

    • Nikii 20.01.2011 11:44

      депутат Королёв вряд ли имеет представление о компании.
      зам.директор Афанасьев о Поляне не сказал ни слова. Рядовой покупатель продает коктейли у суб арендатора и говорит о том чего никогда не видел и достоверно не слышал.

      В Поляне действительно все пристойно и спокойно. Да и вообще к чему какие-то "наезды" на Поляну? Пережить не могут что закрылись что ли?
      Или переживаете за просроченный товар? Возможно я открою для некоторых что-то новое если сообщу что срок годности у товара имеет свойство заканчиваться. И при наличии большого ассортимента срок годности у различного товара заканчивается еженедельно.
      Так что, "глубокоуважаемый Борис", ответ на ваш вопрос - Да! Просроченный товар естественно был. И делся он туда же куда и обычно. Списан и утилизирован.

    • Борис 20.01.2011 01:47

      Глубокоуважаемый "рядовой сотрудник "Поляны"!
      В этом репортаже нет ни слова, что сотрудники "Поляны" что то недополучили. Об этом шёл разговор в другом репортаже - об "Алексе".
      Трудно дать точную информацию, если руководство "Поляны" от интервью ОТКАЗАЛИСЬ. Взяли комментарии у депутата Королёва, зам. директора "Красного Яра" Афанасьева (оба - "непонятно кто") и у рядового покупателя.
      Словом, кругом все виноваты, а в "Поляне" - "...все спокойненько, всё пристойненько...".
      Если не считать Вашего: "Товар с нормальным сроком годности уезжает в другие магазины сети". Значить был и прсроченный? Нечайно прговорились, так уж расскажите - куда делся залежалый товар.

    • Nikii 19.01.2011 09:50

      На телевиденье творится что попало. Те кто пускают в эфир сюжеты совсем не дорожат репутацией. Лишь бы рейтинг поднять высосанными из пальца сюжетами = ((

      Это еще ерунда, что про БигСи забыли. Может стоило для начала выяснить почему все таки закрылась Поляна? А то взяли "интервью" у непонятно кого и получается - "одна_бабка_сказала" а мы сняли и пустили в эфир.

      Это ж было бы совсем не "горячо" если бы рассказать правду. Например о том что была отпущена лишь часть сотрудников которым была выплачена вся положенная компенсация. Что оставшиеся собирают товар. Частникам никто никакой товар не продавал. Товар с нормальным сроком годности уезжает в другие магазины сети.

      Но зачем же давать сюжет о реальных событиях, зачем работать и узнавать информацию? Когда можно наляпать за 15 минут текст, снять пару кадров и все = )

      Без уважения, рядовой сотрудник гипермаркета "Поляна"

    • Антон 19.01.2011 00:56

      На рынке творится что попало. Собственники гиперов совсем уже не дорожат репутацией. Всем лиж бы деньги отмыть =((

    • Вулкан 18.01.2011 20:46

      "Кроме них магазинов формата гипер здесь нет"

      Вы бы проверяли информацию, прежде чем выкладывать её в эфир. рядом с самой Поляной есть еще один гипер БигСи.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты