16+
Новости Вторник, 6 января 2004, 0 комментариев

Итак, суд постановил: пилоты виновны. Между тем люди, знающие характер Александра Лебедя не понаслышке, убеждены, что против его воли летчики пойти просто не могли. Да и не имели права ослушаться старшего по званию. Приказано лететь в туман, значит, так тому и быть. Выходит, трагедии было не избежать?

Мы выслушали мнения красноярцев. Владислав Жуковский отслужил отечеству добрых 4 года и с понятием "военная субординация" знаком очень хорошо. Приказы старшего по званию просто не обсуждаются. Поэтому и негодует искренне, когда слышит, что пилоты губернаторского вертолета под Ермаками должны были вопреки всему развернуть судно. Владислав Жуковский, депутат горсовета: «Не могли они сделать иначе, вы понимаете! Потому что не могли, это абсурд! И когда они говорят, что "вы просто находите крайнего", да, это - крайние. Бывший пилот инструктор, Геннадий Геннадьевич: «Я сам работал. Отказать невозможно, когда летит начальство». Владимир, бывший военнослужащий: «Отказать нельзя, трудно потерять работу. Ну, откажись, другой экипаж бы полетел. Не они, с другими бы случилось». Валерий Терешкин: «Я - пилот. Как я могу. Когда я вижу губернатора, такого огромного, такого полководца, у меня начинает трясти руки. Я не могу сказать нет. Я полетел, какая бы не была погода. Случилась трагедия». Олегу Пащенко с Лебедем самому летать приходилось. Говорит, генерал на неоправданный риск шел нередко. Ему известно, что по первому слову губернатора суда поднимались в небо, несмотря на нелетную погоду и закрытые аэропорты. Словно с судьбой играл. Между тем, появляются все новые, порой просто фантастические версии гибели губернатора Лебедя. В сегодняшнем номере «Аргументов и фактов» красноярский физик Павел предположил, что Лебедя убили с помощью нового сверхсекретного оружия - так называемого искусственного вихря. Якобы, попав в зону его действия, вертолет потерял управление и просто рухнул на землю. Многие считают, что всю правду о трагедии мы узнаем лет через 50, не меньше. А то, что невиновных при живых пилотах просто не могло быть, понятно всем. Сел за штурвал, значит, по закону ответственен за жизнь пассажиров. Так что на вопрос о виновности пилотов существует две точки зрения: юридическая и просто человеческая. Галина, юрист: «С юридической точки зрения - конечно, но это определит закон. А чисто по человечески, я считаю – нет». Олег Пащенко Должность, депутат ЗС: «Они уже наказаны самой ситуацией. Они виноваты в том, что остались живы».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты