16+
Новости Вторник, 22 марта 2011, 0 комментариев

Пятнадцатая серия спецпроекта «СТС-Прима» «20 лет за 20 дней»

Пятнадцатая серия спецпроекта «СТС-Прима» «20 лет за 20 дней»
16+

Сегодня вспоминаем как конкуренты стали подражать нашим Новостям, расскажем, зачем на экранах красноярцев появился агрессивный красный цвет, а также погордимся первой большой победой программы Детали. Все это в 2005-м году.

Середина десятилетия в стране начинается с протестов пенсионеров. Власти утвердили монетизацию льгот, разобраться что к чему не могут даже молодые. В Германии в 2005-ом Ангела Меркель становится первой женщиной-канцлером. А на Украине появляется тандем Ющенко-Тимошенко. В нашем регионе в 2005-м складывается свой тандем - отныне Эвенкий и Таймырский автономные округа входят в состав Красноярского края. На референдум по объединению явка составила почти 70 процентов. Так активно жители не выбирали ни Губернатора, ни Президента. Из начинаний года - зимний конкурс «Стартуют все». До этого горожане лишь бегали по летним тропинкам и катались на велосипедах, а теперь ездят на лыжах и коньках. А на «СТС-Прима» новый формат Новостей, в выпуске не 5-7 материалов, как раньше, а больше десяти. При этом, хронометраж сюжетов сокращается с шести минут до двух с половиной.

Дмитрий Буевич, генеральный директор «СТС-Прима»: «Мы начали искать свою нишу. Появилась красная студия, как более агрессивная, способствующая динамике. Соответственно, мы перестали вдаваться в подробности новостей и давать дайджест-очень коротко. Пара-тройка основных подробностей и все! Другой формат - за нами потянулись. Красная студия сейчас не только у нас».

Юлия Курбатова, директор службы собственных программ «СТС-Прима»: «Да, было неприятие. Звонили спрашивали, а что у вас там? Коллеги говорили - что за ужас? И посмотрите, сейчас много где есть элементы малинового, красного, бордового и наши девушки прекрасные блондинки: Даша Мацкевич, Настя Солопеко, Вика Калашникова, они прекрасно смотрелись, это просто было красиво».

Эксперименты увенчались зрительским успехом. Новости вышли в лидеры Красноярска. Аудитория увеличилась и за счет мега-премьеры от сетевого партнера «СТС» - сериала «Не родись красивой». Горожане ловили каждую новую серию сразу после наших Новостей.

«9 рота» Бондарчука обходится в 10 миллионов долларов, Аншлагу и Петросяну наконец появляется конкурент в лице Камеди-клаба, а в сети открывается YouTube и чтобы стать знаменитым, деньги перестают быть нужны. Знаменитой на всю страну в 2005-м становятся красноярские «Детали». Их выбирают лучшей региональной программой во всей сети СТС и вручают престижную награду – «Золотую пчелу». Детали заслужили признание среди трехсот станций.

Анна Прохорова, ведущая программы «Детали»: «Мы с огромным отрывом ушли от всех представителей и выехали на белом коне. И все говорили, что там за Детали такие в Красноярске? Абсолютно чумовая программа. Люди ничего не боятся, снимают, как говорится чуть ли не с ноги заходят в кабинет Губернатора и разбирают всё подетально, так сказать».

Несмотря на то, что на федеральном СТС уже давно не идут «Детали» с Тиной Канделаки, наша местная программа не перестает удивлять зрителей. Как красноярских, так и за пределами города. Подтверждение тому - еще один трофей в виде пчелы в 2010 году.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты