16+
Новости Пятница, 1 апреля 2011, 0 комментариев

«Дельные вещи»

«Дельные вещи»
16+

Десятки компаний сейчас проводят рестайлинг. Красноярские производители – не исключение. Чтобы на деле показать, каково это – сменить внешний вид, один из местных мясопереработчиков предложил журналистам эксперимент. Поставить костюмированное шоу. Журналистам понравилось. Но в реальности все гораздо сложнее. Специалисты уверяют: в изменении стиля важны даже мелочи. Ведь именно по ним потребитель узнает свои любимые продукты на прилавках магазинов.   

Предпочтения потребителей постоянно меняются, и компании, чтобы идти в ногу со временем, меняют не только оформление упаковки, но и обновляют ассортимент продукции. Делают это на основе опросов, выявляя предпочтения потребителей.

Накануне руководство Красноярской Продовольственной Компании заявило: логотип производителя и фирменный стиль изменились. Таким он был, таким стал. Но бычок – самый узнаваемый элемент – сохранен. Новые образ и девиз производителя «Колбасы-дело серьезное» отражает качественные изменения. Почти 90 новых колбас и мясных деликатесов КПК запустит до конца года. Среди новинок – оригинальные ветчины и вареные колбасы «Фирменный стандарт».  

Елена Нагибина, директор Красноярской Продовольственной Компании: «Это то, что меняет подход к потреблению колбасы. Колбасы, которые хочется смаковать, купить вкусный многозерновой хлеб, листик салата сверху положить».

Новинки будут появляться на прилавках в измененном оформлении. А до конца года на новый стиль перейдет и вся продукция КПК.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты