16+
Новости Пятница, 20 мая 2011, 3 комментария

Дорожники начали применять новый «струйно-инъекционный» способ

Дорожники начали применять новый «струйно-инъекционный» способ
16+

Они объяснили: в яму, под напором воздушной струи засыпается щебень, обработанный специальным составом. Уже через 15 минут смесь застывает и по отремонтированному участку можно ездить, утверждают дорожники. Такую технологию можно применять только в теплую погоду - на улице должно быть выше +10 градусов. Преимущество в мобильности: чтобы залатать яму, требуется всего одна машина и несколько работников. Специалисты департамента горхозяйства уверяют - отремонтированный участок не разрушится долго.

Михаил Малыхин, зам. руководителя департамента городского хозяйства Красноярска: «Мы первый раз это опробовали в прошлом году, практически 90% таких заделов они живы». 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • GreX24 21.05.2011 00:16

      главное чтоб лепешка в другую машину не отскочила , обидно будет !

    • Pro 20.05.2011 21:05

      Как корова накакала
      А шлифовать будете?

    • il 20.05.2011 20:54

      В прошлом году 2 раза по этой технологии латали ул. Революции, в этом году там от этих заплаток не осталось никаких следов.

Наши проекты