16+
Новости Среда, 6 июля 2011, 55 комментариев

Быть или не быть скоростному трамваю - решать красноярцам

Быть или не быть скоростному трамваю - решать красноярцам
16+

 

Сегодня департамент транспорта призвал горожан к публичному обсуждению концепции развития общественного транспорта.

Напомним, разработали концепцию специалисты политехнического института СФУ, а неделю назад его рассмотрела коллегия администрации города. И вот сегодня на сайте заработал раздел, в котором проходит он-лайн обсуждение. Авторы напоминают: это пока только проект, поэтому мнения жителей будут учтены обязательно.
Анатолий ЗУЕВ, зам. руководителя департамента транспорта: «Хотелось бы, чтобы все жители поучаствовали, посмотрели и предложили свои варианты видения данной проблемы. Многие пожелания, обращения уже поступают в адрес департамента транспорта и департамента горхозяйства».
По проекту в Красноярске до 2015-го года должны появиться отдельные полосы для общественного транспорта на самых загруженных магистралях и мостах - Копыловском и Коммунальном. Отдельное внимание в концепции уделено скоростным трамваям. На них власти делают большую ставку - опрос, который провели ученые СФУ, показал: 50 процентов автовладельцев готовы пересесть на общественный транспорт при условии, что он будет быстрым и безопасным. Но где именно появятся трамвайные пути - пока неясно. По примерным подсчетам, на проект потребуется 15 миллиардов рублей. Дорого, говорят транспортники, но без скоростных трамваев или метро у Красноярска нет будущего.

Александр ФАДЕЕВ, зав. кафедрой транспорта Политехнического института СФУ: «Общественный транспорт - одна из важнейших инфрастуктур, просто так он развиваться без капитальных вложений не может. Мы все ратуем за развитие метро, а ведь метро стоит на порядок дороже, чем тот же скоростной трамвай, а сервис, качество, скорость примерно соизмеримы».

 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Иван 19.08.2011 14:31

      А я считаю, что городу нужен и трамвай, и метро!
      Трамвай по Октябрьскому мосту; по пр. Авиаторов и ул. 9 мая (эстакады);
      по Енисейскому тракту до мкрн. Солнечный, по ул. 60 лет Октября до Красфармы, а оттуда до ЛДК, а от него до Ж/д вокзала через новый трамвайный мост, который есть в некоторых проектах.
      А метро - пусть хотя бы уже достроят участок Высотная - Вокзал.
      Вот если бы наши "любимые" депутаты не разворовывали деньги, то у нас бы уже давно были бы трамвай, метро, троллейбус, 4-й автомобильный мост через Енисей, развязка на Калинина, Электричка до Сосновоборска и др.

    • Ната 14.07.2011 20:50

      Пустили бы эти деньги на достройку МЕТРО! А скоростной трамвай-это как мне кажется очердное отмывание денег кому-то в карман из админситрации будет (((((((((

    • Сергей 14.07.2011 20:48

      Я "ЗА" строительство метро,т.к. только оно сможет решить вопоос "пробок" в городе! А трамвай, хоть и скоростной-это транспорт движущийся на поверхности земли и ему всё равно надо выделять место

    • Андрей 13.07.2011 11:53

      Лучше бы на красрабе демонтировали трамвайные пути и расширили дорогу. Всё равно толку от них нет. Только подвеску убиваешь когда пересекаешь их

    • даша 11.07.2011 19:11

      и в правду построилибы уже метро,а то деньги неизвестно во что вбухивают

    • олеся 11.07.2011 16:30

      можно бы если онеще будет ходить по левому берегу и в северном еще хочу сказать 68 маршрут очень хорший инужный но я бы хотела чтобы он почаще ходил а то ждещь его по 30 или 40 минут а также я хочу чтобы на партизана железняка где остановка зенит сделали нормальный переход невозможно перейти а также в зеленой роще на конечной спортзал где поворачивает 91 автобус на краз поставили бы светофор а то не возможно дорогу переходить 91 летит

    • CDenergy 11.07.2011 15:55

      Дмитрий: Интересно было бы устроить гонку на скоростных трамваях


      Приезжайте в Москву устроим гонки по ночным улицам на трамвае.

    • CDenergy 11.07.2011 15:54

      Настя: почему мы опять экономим? Почему бы сразу не потратиться и не достроить метро, уже столько денег в землю закопали!!! Зачем вводить скоростные трамваи, у нас все рано на скорости не погоняешь, да и самим машинам сложнее будет через рельсы переезжать, вдруг трамвай мчится и так с опаской по рельсам ездим. А метро все равно не сегодня так завтра понадобится, мы уже довольно крупный город и метро нам явно не хватает!


      Нету в Красноярске тех объёмов пассажиропотоков, которые необходимы для метро. Да и то, какое метро построят - оно из ниоткуда в никуда (посмотрите на Новосибирское метро, метро в Самаре /кст, несмотря на тот факт, что в Самаре есть метро - основной перевозчик, вы удивитесь, метро/).
      P.s. а вы по рельсам не ездите

    • CDenergy 11.07.2011 15:51

      il: По данным на 2007 год на долю трамвая приходится около 5 % перевозок пассажиров в Москве, хотя в некоторых окраинных районах (Метрогородок и др.) он является основным транспортом, позволяющим добраться до метро.
      Последняя трамвайная линия в Москве была построена в 1982 в Строгино, с тех пор сеть только сокращается.



      И откуда дровишки?! Так, для справки, я в МосГорТрансе работаю В прошлом году была сдана новая трамвайная линия в Москве! В этом году будет восстановлено движение по линии, снятой в 2007 году.
      И так, 100% из них 55% - это метро, 38% - МГТ (из них 28% перевозит трамвай!).
      Если так рассуждать, то с 1991 года вся маршрутная сеть сократилась

    • Настя 11.07.2011 13:07

      почему мы опять экономим? Почему бы сразу не потратиться и не достроить метро, уже столько денег в землю закопали!!! Зачем вводить скоростные трамваи, у нас все рано на скорости не погоняешь, да и самим машинам сложнее будет через рельсы переезжать, вдруг трамвай мчится и так с опаской по рельсам ездим. А метро все равно не сегодня так завтра понадобится, мы уже довольно крупный город и метро нам явно не хватает!

Наши проекты