16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
17 апреля

Новости Вторник, 9 августа 2011, 1 комментарий

Составлен рейтинг красноярских пассажирских перевозчиков

Составлен рейтинг красноярских пассажирских перевозчиков
16+

Эти данные министерство транспорта использует когда речь вновь зайдет о повышении тарифов. Работу проделали добровольцы красноярских вузов.

Часть обычных пассажиров, студенты и члены молодежного правительства с апреля ездили на городских автобусах и оценивали самые элементарные вещи: чисто ли в салоне, вежлив ли кондуктор, одет ли по форме, не проскакивает ли водитель остановки. По итогам составили рейтинг перевозчиков. Идеала не нашли.

Василий Коваленко, член молодежного правительства края: «Нет к сожалению такого маршрута нет. Куда бы мы не зашли везде были мелкие хоть нарушения, например МП № 5 которое самое лучшее у нас там кое-где нет схем маршрута были случаи, когда чуть в ДТП не попадали».

С такими серьезными нарушениями дорога уже в позорный конец рейтинга. Худшими, по данным волонтёров, оказались автобусы номер 7 и 91 предпринимателей Волобуева и Таганакова, там не выполняют и половины требований. А тройку антилидеров замкнуло одно из самых крупных предприятий Красбус, с автобусами сразу 10 маршрутов.

Специалисты министерства транспорта предоставленные данные взяли в работу. Ведь добровольцы собрали данные о половине всего автобусного парка в городе.

Данные будут переданы в администрацию города там специалисты сравнят полученный рейтинг с жалобами жителей. А в Минтрансе говорят, теперь у них появился дополнительный козырь и они его обязательно достанут, когда перевозчики снова придут требовать повышения платы. Этот срез даст возможность чиновникам с полным основанием возразить против роста цены.

Сергей Еремин, заместитель министра транспорта края: «Последнее повышение у нас было, мы говорили основное условие это повышение качества перевозок, но мы видим в настоящее время прорыва нет».

Причем, отмечают авторы рейтинга, улучшение большинства моментов, которые они оценивали не требует вообще никаких затрат. Дело в желании перевозчика. Технического состояния не было в списке критериев. Этот пункт включит в свой рейтинг уже городской департамент, там идею приняли и готовы ввести на постоянной основе. 

Наши проекты