16+
Новости Вторник, 16 августа 2011, 9 комментариев

Краевой закон о такси на рынке пассажирских перевозок ничего не изменит

Краевой закон о такси на рынке пассажирских перевозок ничего не изменит
16+

По крайней мере доклад профильного министра на заседании правительства края свидетельствует именно об этом. Новые правила долго ждали и легальные перевозчики, и пассажиры - хаос надоел и тем и другим, но все мечты о жесткой процедуре выдачи разрешений на перевозки, контролем за состоянием машин, водителей и тотальной победе над частниками в жизнь не воплотятся.

Министр транспорта края Захар Титов сегодня так и заявил: главная цель нового закона - ужесточить требования к легальным перевозчикам. С 1 января инспекторы ГАИ получают право проверять документы и техническое состояние машин, имеющих опознавательные знаки такси. А вот контролировать деятельность частников как не могли, так и не смогут, машины стоящие возле остановок, без шашечек и логотипов службы, такси не считаются, потому и требовать с водителя лицензию правоохранители не вправе. Не будет пока, заявил министр, и предлагаемой красноярскими таксистами двухцветной раскраски автомобилей.

Захар Титов, министр транспорта края: «Пока это остается хорошей идеей. Это сейчас приведет к значительным затратам предприятий, что может привести к росту цены. Поэтому мы считаем, что это требование пока преждевременное».

В целом же, по мнению Захара Титова, новый закон к подорожанию проезда в такси не приведет, как раз-таки потому, заявил он, что закон никаких особых изменений не вносит. Федерация попросту поручила субъектам самим решать вопросы пассажирских перевозок на легковом транспорте. Наши же парламентарии считают, что этим должны заниматься муниципалитеты, и соответствующее изменение предлагают внести в федеральный проект. Проще говоря, ответственность за одну из острейших городских проблем никто на себя брать не хочет. 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Павел 18.08.2011 21:15

      Техосмотр это на самом деле очень важная штука. Со стороны безопасности это просто незаменимая вещь. Если бы его не было в принципе то на дорога стало бы в разы больше металолома в виде проржавевших до дыр машин и перебитых в мясо с соревнований "гонки на выживание" тех средств.
      В одной организации которой я работал, мед работники это абсолютно такая структура которая подчиняется напрямую руководителю, водители либо управляющему либо инженеру в зависимости от работы. Работник при выходи утром на работу должен получить разрешение мед работника в путевом листе, а уже потом пойти получать работу на сегодняшний день. Без подписи мед работника и управляющего никто машину не выпустит с территории гаража. Все остальные подписи это так.... механик, зав гар, и прочие... Хотя машины которые на дороги общего пользования выезжают их осматривают потому как штрафы на водителя ложатся, причём это не просто водители а шофера которые знают не хуже механика что и ка к должно быть.
      Бывали случаи когда мед работники засекали что ктото из рабочих вчера употреблял спиртное... или давление выше чем сколько то... меня без справки о гипертонии не выпускали с территории..
      Нарушение это только когда некого отправить на работу куданибудь управляющий иногда может расписаться комунибудь из шоферов в путевом листе вместо мед работника... но это на его страх и риск.
      Владелец незаинтересован чтобы на его технике работали синие или нездаровые люди. потому как стоимость техники как правило превышает стоимость однокомнатной квартиры в Красноярске. Не говоря уже о том населённом пункте... Если человека мед работники не будут пускать его просто уволят...
      Тех осмотр нужен по большей мере для личных автомобилей. Чем для крупных организаций.
      Для больших организаций оказывающих какие либо транспортные услуги нужно что-то вроде тех осмотра, но вне планового где сотрудник ГИБДД может на дороге проверить... и если тех средство не соответствует регламенту сразу штраф организации и машину на штраф стоянку до завершения проверки всего транспорта организации... по крайней мере с такими мерами маршрутки будут в нормальном состоянии ездить...

    • Ксю 18.08.2011 19:01

      Любой госконтроль создан с одной целью - держать под сапогом, и надавливая сапогом на горло выдавливать деньги с тех, кто их зарабатывает своим трудом. А безопасность, высшее благо - это бред, который бабушки, сидя у экранов проглатывают, и идут голосовать за воров. Механик и медик, которые вроде бы должны проверять тех. состояние машины и здоровье водителя, будут работать на том же предприятии. Как они будут получать зарплату от хозяина фирмы, если они не будут выпускать машины в линию???? Это что за бред? Техосмотр 2 раза в год - это что за маразм? Сегодня лампочка горит, завтра - нет! Техосмотр - это в принципе идиоты и государственные жлобы придумали. Если механик проверяет каждый день машину, зачем техосмотр? 2 раза в год отвалить кучу денег бездельникам в погонах?

    • Павел 18.08.2011 12:23

      Максим, неужели ты хочешь заставить гос служащих на работе работать?
      P.S. Шансы долететь на метле до Марса выше...

    • Максим 18.08.2011 01:43

      просто налоговой полиции надо оторвать попу от кресла и выйти на улицу. сели, проехали, деньги отдали, чек не получили - добро пожаловать в тюрьму / штрафы и тд

      это то же самое что гаи надо оторвать попу от кресла и остановиться и оштрафовать за неправильную стоянку

    • Павел 17.08.2011 20:47

      Хорошо, что это никто не снял, процесс "нормального" разговора на камеру, а то разлетелась бы запись как "драка в дельфинарии"...

    • таксист 17.08.2011 15:03

      Пипл, вы абсолютный бред несете и притиворечие! Не хотите ехать с бомбилой, не едьте, вызовите через диспетчерскую и цену вам сразу скажут. А по поводу того что они ленивые и т.д... может и верно, но тогда у нас в стране много рода деятельности, которые не требуют особо суеты (чиновников некоторых возьмите), так что ж вы не кричите что "Этих тварей стрелять надо"? Мешают вам подъехать на остановку забрать друга? Но вы жже сами сказали что если человек может нормально поговорить и разложить то и бомбила молча уедет, поняв что он не прав...

    • Таксист 17.08.2011 14:47

      В нашей стране чиновники как раньше головой не думали, так и сейчас пытаются думать только тем местом, на котором сидят! Хотите "легализовать рынок" - дак делайте это максимально упрощённо и постепенно! А сейчас просто все уйдут в подполье и ни черта вы опять не получите - 3-4 калеки может быть и принесут вам "8 документов", а остальные, что поумней, станут не "фирмами такси", а "информационными центрами" и на заказы будут приезжать те же частники, только уже без "шашечек" и "наклеечек"! Маразм!
      Что касается лично мной горячо не любимых "бордюрщиков" (не возможно из-за них не то, чтобы на остановке за клиентом остановиться, но и даже медленно мимо неё проехать), то против них как ничего не было, так и не будет - единственный метод борьбы с ними - не пользоваться их услугами, а вызывать такси по телефону или "голосовать" на дороге!
      А относительно чиновников - будь моя воля - я бы этих "умников" всех для начала года на три отправил бы улицы мести, дабы они что называется "жизни понюхали", а то что-то эти маразматики в своих служебных Мерседесах как-то засиделись и что называется "не в теме" совсем стали!

    • Грин 16.08.2011 22:52

      Певел, с Вами я согласен... "шакалов" (бомбил на всех вокзалах, аэропорте, ключевых остановках и плошадях города) надо давить! Этих тварей стрелять надо - это ленивые никчемные ни к чему не способные твари, которые к тому же так ведут себя, что лично я к таким не подхожу!!! Вы я думаю тоже, но вот вопрос... старый экономический закон - спрос рождает предложение, как с ним то быть? Может надо что-то менять в сознании потребителя!? Ибо в сознании "заядлых бомбил" можно что-то поменять лишь ударом в челюсть... Что касается всего остального в такси нужен свободный рынок... посмотрите, что делается с договорившимися перевозчиками (общ.транспорт) денег больше качество ниже (или там же в лучшем случае), сейчас реально доехать с комфортом через весь город за 300 рублей (вызвав такси к подъезду) и это не цена, а почему!? да потому что конкуренция есть еще...

    • Павел 16.08.2011 21:24

      Гонево какое-то... придумали написали утвердили... и?
      Убрали бы этих всяких "бамбил" на остановках хотя бы... Без покраски автомобилей таксофирм. Это до такой степени обнаглевшие люди, что просто в голове не укладывается...
      Был случай:
      Мой знакомый должен был забрать меня на остановке и не далеко встал, к нему сразу подходит местный таксист который там как бы постоянно стоит... Говорит что здесь стоит он и ещё вон те вон таксисты рядом и те головой кивают видят что он на них пальцем показывает, а мой приятель должен отсюда уехать... Когда я добрался до остановки я увидел только отъезжающую машину таксиста который осознал свою не правоту...
      Но сам факт такой зашкаливающей наглости от Таксистов до сих пор вызвает неготивные эмоции при их виде. тем более это не единственный случай.... другой мой знакомый рассказывал что подобное у него происходило дважды на жд вокзале... Причём сказал что там их большее и они ещё наглее... и я его прекрасно понимаю, когда я несколько лет назад приехал на поезде таксисты нам говорили что поездка стоит 500р... Такие вещи надо искоренять

Наши проекты