16+
Новости Пятница, 26 августа 2011, 0 комментариев

«Дельные вещи»

«Дельные вещи»
16+

Бурное развитие интернета, который сегодня доступен даже жителям глубинки, заставляет красноярских рекламодателей больше присматриваться к сети как к рекламному носителю. Эксперты исследовательской группы TNS уверены - перекидывать туда рекламные бюджеты преждевременно, не смотря на интернет-экспансию телевиденье своих позиций не сдает. Причем, не только в России, но и вообще в мире.

Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития компании TNS Россия: «В 2010 году Красноярск вошел в топ 5 городов по ТВ-смотрению, но могу сказать даже то, смотрение, которое мы видим, а это 3,5 часа в сутки, оно очень похоже на телесмотрение в Испании, где телевизор смотря 3 часа 52 минуты и в Белоруссии».

В Красноярске телевизионщикам пока опасаться нечего: при том, что реклама на телевиденье достаточно дорога, это по-прежнему самый эффективный канал продвижения товаров и услуг, поэтому большую часть своих бюджетов рекламодатели несут именно сюда. Однако, медийщики признают, что ситуация может измениться в пользу интернета, поэтому и решили организовать для своих клиентов семинар с привлечением независимых экспертов из ТNS-медиа и разъяснить, какой расклад сегодня и что будет завтра.

Андрей Андрюхин, коммерческий директор телеканала СТС-Прима: «Бороться каким-то образом или замалчивать те тенденции, которые есть на рынке - это приход интернета, уход части аудитории в интернет - бессмысленно, потому что оно есть и это объективно мы не боимся об этом говорить, тем более что мы идем в ногу со временем и уже в ближайшее время будем предлагать свои услуги для клиентов в интернете».

Чтобы картина получилась максимально объективной, СТС-Прима пригласила двух лекторов - как в защиту ТВ, так и интернета. Клиенты это оценили.

Евгения Леонтьева, ведущий специалист пресс-центра Восточно-Сибирского отделения Сбербанка России: «Сегодня с удивлением узнала много интересных вещей. Предполагала, что доля интернета все же больше, а она, оказывается, всего 11%, а еще, что у нас мужчины смотрят сериалы столько же, сколько женщины».

Такие семинары коммерческая служба СТС-Прима для рекламодателей проводит часто. Руководители говорят, для телекомпании важно, чтобы клиенты планировали успешные и прибыльные рекламные кампании: в конечном итоге от этого зависят и рекламные бюджеты.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты