В мэрии анонсировали новый КРТ вдоль реки Кача
Глава города анонсировал реновацию территории у реки Кача. И нет, в этот раз речь идет не о реконструкции набережной, а…
Бурное развитие интернета, который сегодня доступен даже жителям глубинки, заставляет красноярских рекламодателей больше присматриваться к сети как к рекламному носителю. Эксперты исследовательской группы TNS уверены - перекидывать туда рекламные бюджеты преждевременно, не смотря на интернет-экспансию телевиденье своих позиций не сдает. Причем, не только в России, но и вообще в мире.
Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития компании TNS Россия: «В 2010 году Красноярск вошел в топ 5 городов по ТВ-смотрению, но могу сказать даже то, смотрение, которое мы видим, а это 3,5 часа в сутки, оно очень похоже на телесмотрение в Испании, где телевизор смотря 3 часа 52 минуты и в Белоруссии».
В Красноярске телевизионщикам пока опасаться нечего: при том, что реклама на телевиденье достаточно дорога, это по-прежнему самый эффективный канал продвижения товаров и услуг, поэтому большую часть своих бюджетов рекламодатели несут именно сюда. Однако, медийщики признают, что ситуация может измениться в пользу интернета, поэтому и решили организовать для своих клиентов семинар с привлечением независимых экспертов из ТNS-медиа и разъяснить, какой расклад сегодня и что будет завтра.
Андрей Андрюхин, коммерческий директор телеканала СТС-Прима: «Бороться каким-то образом или замалчивать те тенденции, которые есть на рынке - это приход интернета, уход части аудитории в интернет - бессмысленно, потому что оно есть и это объективно мы не боимся об этом говорить, тем более что мы идем в ногу со временем и уже в ближайшее время будем предлагать свои услуги для клиентов в интернете».
Чтобы картина получилась максимально объективной, СТС-Прима пригласила двух лекторов - как в защиту ТВ, так и интернета. Клиенты это оценили.
Евгения Леонтьева, ведущий специалист пресс-центра Восточно-Сибирского отделения Сбербанка России: «Сегодня с удивлением узнала много интересных вещей. Предполагала, что доля интернета все же больше, а она, оказывается, всего 11%, а еще, что у нас мужчины смотрят сериалы столько же, сколько женщины».
Такие семинары коммерческая служба СТС-Прима для рекламодателей проводит часто. Руководители говорят, для телекомпании важно, чтобы клиенты планировали успешные и прибыльные рекламные кампании: в конечном итоге от этого зависят и рекламные бюджеты.
Глава города анонсировал реновацию территории у реки Кача. И нет, в этот раз речь идет не о реконструкции набережной, а…
Новости
Привокзальную площадь в Красноярске снесут ради метро
Новости
В Красноярске закрывается конный клуб иппотерапии «Каприоль»
Новости
Инфраструктуру у Караульной пещеры пообещали сохранить
Новости
Лётчики впервые совершили прыжок из стратосферы на льдину в Арктике
Происшествия
Полиция поймала стрелявших по машинам парней в Преображенском
За Красноярск обидно!
Полгода как на минном поле живут красноярцы на улице Никитина. Прямо у их дома развернулось мусорное царство после…
Светские новости с Марией Дельвер
Соревнования аксессуаров устроила сегодня наш эксперт Мария Дельвер. Сумки в виде динозавра, багета и сардины.…
Спецпроекты
Сотни гостей, 7 научных спикеров и одна тема для обсуждения — наше будущее. В Красноярске на этих выходных…
Спецпроекты
Уже завтра в Красноярске пройдёт фестиваль науки и жизни «Нансен». Он продлится всего один день. За 8…
Спецпроекты
13 апреля в Красноярске пройдет марафон «Нансен. Встречи». В эфире вечернего канала «Прима»…
Спецпроекты
Что нужно знать о правилах «Нансен. Встречи», кого из звездных гостей ждать и как добраться до места…
Дежурная группа
На Сопке падают опоры освещения, историческое здание на Ленина ждет реконструкция фасадов, а на Новосибирской не…
Цифра дня
447 тысяч — численность домашних животных в Красноярске. Каких питомцев чаще всего выбирают красноярцы и…