16+
Новости Четверг, 1 сентября 2011, 2 комментария

В Турцию отправился очередной чартер из Красноярска забитый до отказа

В Турцию отправился очередной чартер из Красноярска забитый до отказа
16+

Вопреки прогнозам скептиков после недели наполненной сообщениями о массовых отравлениях, взрыве на пляже, авариях - никто от путевок не отказался.

К сожалению, все рейсы раскуплены, ближайший вылет 7 сентября, до этого времени ничего предложить не можем. Турагенты удивляются: и это в августе, в высокий сезон! Клиенты осаждают офис, а путевок на ближайшие вылеты просто нет. Раскуплены даже места в самых дорогих отелях, даже президентские и люкс-номера.

Надежда Емельяненко, менеджер турагентства: «Несмотря на то, что ценник достаточно высокий, спрос превосходит все ожидания!»

Это, говорят специалисты, главный парадокс сезона. С одной стороны - одно за другим сообщения то о массовых отравлениях в отелях, то о взрывах на пляже, то об автокатастрофах в Турции, с другой - повышенный спрос на отдых в этой стране, при полном отсутствии горящих, дешевых путевок. Туроператоры уверены: все эти отравления - скорее исключение, чем правило. И клиент, для которого очень часто главный параметр - цена, это понимает.

Дмитрий Зотин, директор регионального офиса «Пегас-туристик»: «Немножко неправильно с нашей стороны это приравнивать ко всей стране. Индивидуально, отдельно менеджмент отеля недоглядел, да, но хочу сказать, что на сегодняшний день туроператоры прекратили с ним работу. Насколько я знаю, никто его не продает и отелю будет очень тяжело восстановить репутацию».

Интересно, что съездить в Турцию на стандартные 2 недели этим летом было как минимум на 10 тысяч дороже чем прошлым.

Так, в июне средняя «трешка» на двоих стоила в районе 50 тысяч, в июле-августе она же - стоила уже 60-70 тысяч на пару. И никаких скидок. А в мае прошлого года этот отель готов был принять двух туристов всего за 15 тысяч рублей.

Турагенты говорят: может в этом и причина всех бед: отравлений и тому подобного. Клиент экономит на отеле - отель тут же начинает экономить на клиенте. Поэтому специалисты советуют все-таки знать меру в погоне за дешевизной.

Сергей Богатский, директор турагентства «Континент-S»: «Нужно брать качественные отели, как минимум 5 звезд, и не дешевые - ведь тоже есть псевдозвезды. Вот я был в отеле Макс-Роял - клубника тазиками, мясо всех сортов. Там никто не отравился и не отравится никогда, потому, что отель качественный!»

Прогнозов на будущее турагенты пока не делают, говорят только что даже не смотря на негативный шлейф, Турция подешевеет вряд ли и количество чартеров, летящих туда, в будущем сезоне не сократится.  

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Борис 02.09.2011 11:44

      Хорошая реклама дорогих отелей и турагенств.
      Русский турист всегда мучился, выбирая путёвку, как можно подороже.
      Ура! Виват! Банзай! Нашёл самую дорогую!

Наши проекты