16+
Новости Четверг, 8 сентября 2011, 8 комментариев

Надзорные органы проверят состояние всех самолетов ЯК-42 в стране

Надзорные органы проверят состояние всех самолетов ЯК-42 в стране
16+

 

Об этом сегодня заявили специалисты Госавианадзора. В крае на авиалиниях работают три подобных воздушных судна. Специалисты уверяют все они в хорошем состоянии.

Реактивные самолеты ЯК-42, вместимостью 120 человек начали выпускать в конце 70-х годов прошлого века. Для полетов на близких и средних магистралях.

Первая авиакатастрофа с ЯК-42 произошла в июне 1982 года - самолет выполнявший рейс Ленинград-Киев потерял управление и рухнул с высоты 10 000 метров. Погибли 132 человека. Выпуск 42-х был приостановлен на два года. Конструкторы внесли изменения и самолет снова запустили в производство.

После этого в течение семнадцати лет потерпели крушения еще восемь самолетов ЯК-42, аварии происходили в том числе и за рубежом. С учетом последней катастрофы в Ярославле в них погибли 569 человек.

Сейчас по распоряжению генпрокуратуры начата проверка всех работающих ЯК-42. В Красноярском крае таких всего три - принадлежат компаниям КрасАвиа и Тулпар.

Анатолий Храмцов, начальник Госавианадзора по краю, р. Хакасия, р. Тува: «Это организация летной работы, подготовка авиаперсонала, выполняющего полета на ЯК-42, и конечно же состояние авиатехники».

В Госавианадзоре заверяют: ЯК-42, которые летают в крае, находятся в хорошем состоянии и не вызывают опасений.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • volka 11.09.2011 23:25

      Борис, хоккейной, но это не суть. Хрен с ним с министром. Просто не могу понять, почему жопы чесаться начинают только после того как что то случится. почему все это нельзя предотвратить. Я не летала на самолетах и теперь уже врядли сяду в него

    • Борис 11.09.2011 20:37

      Я переживаю трагедию с ЯК-42, и сочуствую близким погибших. Но неужели надо погибнуть знаменитой хоккейной команде, чтобы привлечь внимание к проблеме неблагополучия на авиатранспорте. И не только авиа.

    • silver96 11.09.2011 20:33

      Akella, это обычная позиция чиновников

      31/08/2011 на Радио "Финам ФМ", тема: Политическая осень – 2011
      В гостях: Павел Данилин, идеолог "ЕДИНОЙ РОССИИ".
      "ПРОНЬКО: Хороший вопрос от Александра: "Почему министры не уходят в отставку после всех недавних катастроф и скандалов, почему вы как партия, обладающая большинством голосов в Госдуме, не поднимаете эти вопросы?" На самом деле, ведь масса тем – тот же Левитин, те же катастрофы, та же Голикова, "золотые" томографы, скандалы. Я очень хорошо помню, из аппарата Игоря Сечина, вице-премьера, зама Путина была большая аналитическая записка по так называемым тендерам на покупку лекарственных препаратов. Ведь действительно возникает, Павел, этот вопрос: "Единая Россия" обладает контрольным пакетом, значит, лидер "Единой России" руководит правительством. Но министры непотопляемы – в чем их секрет или успех, и почему единороссы не поднимают эти темы?
      ДАНИЛИН: Есть две важнейших тем, которые мы затронули сейчас. Это, первое – тема персональной ответственности, и второе – тема ответственности партийной. Так вот, что касается персональной ответственности министров, здесь чаще всего мы подходим к делу, маша шашкой направо и налево. Но, давайте, посмотрим, виноват ли господин Сердюков в том, что на определенном складе, взорвавшемся в Челябинской области, товарищи разбирали боеголовку, молотили по ней кувалдой, и она взорвалась, и после этого взорвался склад. Ну, честно говоря, сложно сказать, есть ли персональная вина Сердюкова в этом.
      ПРОНЬКО: Ну, хорошо. "Булгария" утонула.
      ДАНИЛИН: Есть ли персональная вина Левитина в том, что какая-то поганая мразь согласовала перепланировки "Булгарии", согласовала выпуск этой посудины в море, а капитан этот – такой же, как этот согласовальщик, повел это судно на смерть – есть ли в этом персональная вина Левитина?
      ПРОНЬКО: Я думаю, что есть – знаете, почему? Потому что постоянно эти годы утверждалось, что есть вертикаль власти…
      ДАНИЛИН: Если ответственность этого человека должна заключаться в том, что из-за безответственности любого подчиненного он должен уходить в нашей стране, получится, что мы будем менять министров каждый день. Будет ли этот человек компетентен за один день. Для того чтобы решить проблему отрасли – это вопрос.
      ПРОНЬКО: Но они давненько все сидят.
      ДАНИЛИН: И, вот, вы знаете, например, когда призывали расстрелять Чубайса за катастрофу на Саяно-Шушенской ГЭС...
      Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/4619/"

      Вот и думайте, хотя, что здесь думать, у них отношения

    • volka 11.09.2011 18:38

      Ксю: А в чем вина Левитина конкретно?



      он как бы министр транспорта, кто как ни он и его подчиненные должны следить за исправностью наземного, водного и воздушного транспорта

    • Карамелька 11.09.2011 16:57

      А как обычно! Говорить даже ничего не хочется! Пока петух, простите, в задницу не клюнет, ничего не сдвинется!

    • volka 08.09.2011 22:32

      Да что за пиздец у нас творится!!! простите за мат, но я не могу по другому выражаться... Сколько, СКОЛЬКО людей должно еще погибнуть??? Люди, я предлагаю устроить сбор подписей с просьбой уволить Игоря Левитина. Он не последний человек кто виноват в этой трагедии

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты