16+
Новости Понедельник, 3 октября 2011, 13 комментариев

Уже завтра люди не смогут подключить и решить проблемы с сим-картами ЕТК

Уже завтра люди не смогут подключить и решить проблемы с сим-картами ЕТК
16+

 

Во-всяком случае именно такое заявление сделали сегодня несколько мобильных дилеров. Анастасии Солопеко они рассказали, что только так могут реагировать на изменения, что собирается внедрить новое новосибирское руководство ЕТК.

Еще вчера конкуренты, сегодня - соратники. За одним столом хозяев дилерских сетей по продаже телефонов и мобильных собрала общая проблема. Родной и близкий ЕТК влившись в огромный и чужой Ростелеком решил резко поменять правила работы с дилерами. Новые руководители компании, присланные из Новосибирска, разослали коммерсантам странные уведомления.

Ольга Олару, генеральный директор ООО «Альтерна»: «В связи с централизацией работы ЕТК выбрало одного дилера, который приедет из Новосибирска - все красноярские дилеры должны стать субдилерами».

Мало кто знает, но офисы под фирменной вывеской ЕТК почти все принадлежат дилерам. Именно они обеспечивают ЕТК львиную долю подключений.

Василий Тараненко, генеральный директор ООО «Мобильный Альянс»: «Мы делаем как бы не соврать 80 процентов всех подключений ЕТК. На сегодняшний момент мы не можем понять что произошло - отгрузка сим-карт нам приостановлена».

Так что уже завтра во многих салонах связи людей возможно перестанут подключать к ЕТК. А дальше, уверяют дилеры, будет еще хуже. Они уверены: платить в конечном счете за все придется простым потребителям. Самая большая составляющая той же минуты разговора — это стоимость привлечения одного абонента в сеть. За меньшие деньги чем сейчас дилеры работать не будут. Поэтому затраты на посредника придется нести ЕТК, и вряд ли сотовый гигант смирится с возросшими тратами. Дилеры говорят логического объяснения такому решению они не видят. Но почему так произошло - все понимают.

Виктор Пашов, руководитель сети салонов связи «Сотка»: «Компания, у которой 6-7 салонов связи, которая работает в Новосибирске ничем себя не зарекомендовавшая и тут она выбирается генеральным дилером. И эта компания с Новосибирска, с места работы теперешнего руководителя ЕТК. Ну ага. Наверное совпадение».

Специалисты пресс-службы ЕТК от комментариев сегодня отказались: инициатива новосибирская, местным сотрудникам рассказывать нечего. Абонентам остается только ждать и наблюдать: откажутся ли дилеры от работы с компанией, что вероятно войдет состав нового федерального оператора - или примут новые правила, выторговав условия повыгоднее.

Анастасия Солопеко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Виктор 14.10.2011 21:01

      Полностью поддерживаю начинания Виктора в его противостоянии.
      Как правило такие прослойки только отмывают деньги не принося ни какой пользы ни оператору ни абоненту. Очень хорошо что он не один в Красноярске и это еще раз подчеркивает меркантильность ЕТК. Предлагаю еще письмо в прокуратуру написать и подать в суд на потерю прибыли. Надо работать во всех направлениях.

    • народ 07.10.2011 20:08

      Явно это все происки нового руководства. Причем в своих личных корыстных целях!!!!

    • Роман 06.10.2011 11:16

      Да ЕТК это вообще херь полная. Мутят сами на своей волне, абонентов перед фактом ставят! И переключиться не получается годами наработанные связи тогда потеряются,а переадресация бешеных денег стоит . Вот и выходит что ты лох которого разводят на бабло!!!

    • Роман 06.10.2011 11:15

      Да ЕТК это вообще херь полная. Мутят сами на своей волне, абонентов перед фактом ставят! И переключиться не получается годами наработанные связи тогда потеряются,а переадресация бешеных денег стоит . Вот и выходит что ты лох которого разводят на бабло!!!

    • Geroi 06.10.2011 00:08

      О и тут. Не ну надо же даже как ЕТК такое терпит. Жопашники

    • Павел 05.10.2011 20:39

      Давно пора! ЕТК только недавно начал за клиентов бароться когда тариф новый сделал. А до этого просто цены были бешеные. Любой тариф как "тариф депутат". Из-за проблем с обслуживанием пришлось давным давно выкинуть вторую симку. Да и зона покрытия за городом у ЕТК была хуже чем у билайна. Вообще не понимаю людей которые сидят на ЕТК всё хуже чем у других. Хотя и остальных трёх тоже всё не так гладко.
      МТС только забыл заплатить приходит уведомление по почте с угрозами судебной расправы, сразу отключился...
      Билайн, обилие глюков, и наглость поражает, то неделю не приходят деньги на счёт и доверительный платёж не приходит, то звонки домой в 9 утра с подключением проводного инета... отключился... после 5 лет... Сон это святое!
      Мегафон, все цифры в тарифах со звёздочками, благо последнее время стало их меньше. Периодически подключает платные услуги с абонентской платной. Напрегает, но после перехода с билайна расходы на связь сократились в 3-4 раза!!!! Как так?!
      Жду когда уже мы перелезем на безлимитный беспроводной инет и будем пользоваться VoIP вместо обычной связи привязаной к какому либо оператору...

    • Joker 05.10.2011 20:20

      Может флешь моп замутим "избався от симки Етк"

    • Joker 05.10.2011 20:19

      Да уходить нужно с этот ЕТК. Это уже не наша компания.

    • Маша 05.10.2011 19:27

      Без дилеров будет очень плохо,оператору не дозвонишься,а в дилерских салонах разъяснят все,всегда можно без проблем пополнить баланс и что не мало важно без комисии.И не надо бегать по городу искать салон где мне помогут решить какие нибудь вопросы!!!Если дилеров убирут,тогда придется перейти на другого оператора!!!Уже сейчас проблема пополнить тот же баланс,не говоря уже о каких либо услугах!!!

Наши проекты