16+
Новости Четверг, 20 октября 2011, 22 комментария

Почта России не доставляет ценные посылки

Почта России не доставляет ценные посылки
16+

 

Твиттер и фэйсбук пестрят гневными сообщениями пользователей, не получивших свои айфоны и макбуки.

Красноярец Антон Незнамов весной прошлого года из штатов заказал себе айфон, заплатил почти 300 долларов и стал ждать посылку.

Антон Незнамов, пострадавший клиент «Почты России»: «Ждал месяц, проверил по номеру отслеживания, дошел до Москвы, а дальше инфы не было».

Не пришла она и через полгода, впрочем, Антон понял, что ждать ему нечего, когда увидел, что после почтовой обработки его посылка потеряла в весе буквально до полной невесомости. С последней надеждой написал заявление на поиск, ведомственная спецслужба обещала разобраться, вот уже полтора года ни слуху, ни духу. А это видео из Томска. Экспресс почта России доставила из-за рубежа только обертку от гаджета. Таких клиентов по всей стране выстраиваются целые очереди. И это не единственный грех федерального предприятия. Екатеринбургское отделение недавно даже наказали за плохую работу.

«Пришел мой сертификат гуру системного администрирования. Почта России доставила в непотребном виде - согнутый в нескольких местах, с рваными краями. Видимо, пересылали через линию фронта. Повестка в суд опоздала на 3 дня. Суд должен был быть 14-ого, повестка пришла 16-ого».

А некоторым по той же самой причине пришлось идти в армию вместо вуза. Про все свои недостатки почтовики знают, и вкладываются в их исправления большими деньгами. На модернизацию предприятия уже потрачено 20 миллиардов рублей. Совсем недавно для проверки они заслали по отделениям тайных клиентов и ужаснулись, говорит директор Красноярского филиала Олег Бобнев. Теперь оплошавших сотрудников, по его словам, наказывают, даже уголовно.

Нигде не разглашается и количество возвращенных клиентам айфонов и прочих ценных бандеролей. На будущий год для безопасности отправлений, каждое заказное письмо или посылка будет отмечаться особой меткой, которую можно отследить со спутника. Вот тогда-то, уверяют почтовики, все дойдет до адресата. Но вы на всякий случай пишите индекс правильно, а то мало ли что.

Наталья Сусанина

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Борис 28.10.2011 01:20

      DimkNet: ... при расхождении с отправленным требуете составить акт о нарушении веса, упаковки и пишите претензию (тут конечно смысл есть писать только если посылка оценена перед отправкой, иначе скорее для морального удовлетворения).


      Раньше были простые посылки и ценные. За последними, якобы, был строже присмотр и меньшая вероятность вскрытия. Теперь работники почты чуть ли не силком заставляют оценивать посылки (чтобы взять лишние деньги). В итоге все посылки уровнялись в статусе, а присмотр остался тем же, т.е. ценные посылки снизились до уровня рядовых. Более того - чем ценнее посылка, тем она привлекательнее для грабителя.
      Мне приходилось отправлять вещи не имеющие рыночной стоимости, но бесконечно дорогие для меня. Ну и как тут оценить посылку? Никакие деньги не могли бы возместить мне утрату. После преперательств с приёмщицей я стал писать на таких посылках: "Господ грабителей прошу не беспокоиться - в посылке всего-навсего..."
      Все посылки дошли до адресата.

    • DimkNet 28.10.2011 00:19

      Валерия, по поводу получения посылок - на бумажке о предаче посылки внизу мелким, но выделенным текстом написано правило приёма посылки. Эти же правила должны быть подробнее расписаны на сайте почты. Так вот, чтобы Вам не говорили сотрудники почты, требуйте от них сначала проверки состояния посылки (внешний вид и вес), при расхождении с отправленным требуете составить акт о нарушении веса, упаковки и пишите претензию (тут конечно смысл есть писать только если посылка оценена перед отправкой, иначе скорее для морального удовлетворения). Если-же внешне и по весу посылка в порядке, то для страховки можете, подписав бланк о получении, тут-же, при сотрудниках почты вскрыть и проверить содержимое, после чего составить акт об отсутствии вложения в почтовом отправлении и написать претензию к почте на возмещение ущерба. Примерно так.
      Я сам несколько раз сталкивался с ситуацией (при получении почтового отправления), когда работник почты просила меня сначала расписаться, а уже потом обещая выдать посылку, однако после моего напоминания о нарушении ею установленных правил она быстро меняла свою позицию. Если упрётся, вызывайте её руководство, если оно не знает правил пусть при Вас звонит в Управление Почты РФ по Красноярскому краю.

    • DimkNet 28.10.2011 00:01

      Виола, утверждать не буду, но насколько я помню кидают письма в ящик, а не вручают лично только из-за того, что отправитель, посылая Вам данное письмо не заказал услугу с уведомлением и не заполнил на почте соответствующий бланк "с уведомлением о вручении". Только такое письмо будет иметь полную юридическую силу, потому-что Вы будете обязательно уведомлены о необходимости его получения и Вас попросят расписаться и поставить дату на бланке который заполнил отправитель. Этот бланк потом вернётся отправителю и будет зоказательством того, что и когда Вы получили.

    • Виола 27.10.2011 22:39

      постоянно кидают ЗАКАЗНЫЕ письма в почтовый ящик.
      а в прошлом году из 5 судебных повесток доходила только одна. (личный опыт)
      в этом году суд. повестка пришла через день после судебного заседания.
      а та же повестка, продублированная на второй адрес - вообще не дошла.
      благо о судах секретари извещают по телефону. да можно на сайте судов посмотреть расписание заседаний. только это и спасает.

    • Валерия 27.10.2011 12:01

      Очень часто получаю посылки из Китая и идя на почту предварительно развожу себе валерьяночки в коньячке... Воруют из посылок безбожно!! Если я вижу что у меня коробка порезана и заклеена фирменным почтовым скотчем,то для проверки мне её вскрыть никто не даст,только после того,как я подпишу бумажку о передаче. А после этого смысла в проверки уже нет и любые претензии напрасны. Замкнутый круг. Сколько случаев,когда для веса булыжник ложили или драный,грязный ботинок. Отдаёшь свои денежки.покупаешь что-то через интернет,а это всё потом грузчикам да рабочим на сортировке достаётся

    • Арсен Мкртчян 26.10.2011 19:19

      и еще там все работники с кем я связивался все там работают от болды!!!всем на всё по..й!!!!!бабки да бичёвкаподобные люди

    • Арсен Мкртчян 26.10.2011 19:15

      полная жопа это почта уже 16дней эти питухи ЕМСом не могут письмо до сочи довести а обешали 3-4дня!!!!мошенники они там все в жизин больше не буду пользоватся это дебильной почтой!!!ДХЛ вот это почта и доставка!!!просто не хочу связоватся с бюрократией типа подовать в суд и всё такое у нас в стране это просто бесполезно!!!!раша куле!!!

    • DimkNet 26.10.2011 00:38

      Владислав Шолеров, а вы интервью тут берёте или просто наводящие вопросы задаёте? В нормальной беседе принято сначала высказать своё мнение, а уже потом задавать вопросы! Ну и коротко на Ваш вопрос вопросом (в Вашем стиле) - попробуйте опровергнуть мнение, что "рыба гниёт с головы"?!

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты