16+
Новости Среда, 26 октября 2011, 4 комментария

Железнодорожники предложили пересадить пассажиров на маршрутные электрички

Железнодорожники предложили пересадить пассажиров на маршрутные электрички
16+

 

По сути, перевозчики ничего не будут строить - они предлагают организовать регулярные маршруты электропоездов в черте города, говорят - это позволит разгрузить городской транспорт. Схемы движения уже разработаны. По первой электрички будут ходить каждые 10-30 минут - от станции Бугач через Путепровод, (рядом с бывшим кинотеатром Космос), ЖД-вокзал, станцию Енисей , Предмостную площадь - до Базаихи. И так же обратно. На втором маршруте длиною в 40 км - есть те же остановки, к ним добавляется станция Красноярск-Северный и мост "три семерки". Правда по этой схеме электрички будут ездить только утром и вечером в часы пик. Тарифы на наземное метро - обещают жд-перевозчики, будут те же, что на маршрутках. Сейчас проект рассматривается в Минтрансе. Попытка пересадить людей на электрички уже предпринималась три года назад, но из-за низкой заполняемости поездов проект пришлось свернуть. Кстати, тогда и пробок было меньше, а сейчас в Краспригороде уверены - красноярцы созрели.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Виола 27.10.2011 22:19

      ну если действительно каждые 10-20 минут будут ходить, то очень здорово. а то надоело с гордк на станцию енисей по 2 часа добираться. и какая бы не была цена - ВРЕМЯ СТОИТ ДОРОЖЕ. и я помню когда пытались внедрить этот проект в первый раз. было удобно, напрягало только то что на жд вокзале приходилось торчать по полчаса.
      только я бы на месте РЖД запустила бы маршрут Северный-Бугач-ЖД-Станция Енисей-Матросова-Первомайский-Базаиха-Березовка. тогда народ точно потянется.

    • Борис 27.10.2011 21:54

      Наземное метро далеко не новинка. Удобно, быстро, дёшево (как для строительства, так и для пассажиров). Но оно, как правило, строится на окраинах (где есть свободное место) и соединяется с подземным (не занимающим улицы) метро, идущим через центр. Чаще всего, именно ПОДЗЕМНОЕ МЕТРО ПЕРВИЧНО, а на окраинах оно выходит на поверхность.
      Остаётся только вспоминать, что у нас многое делается с противоположной стороны...

    • Наталья Борислвна 27.10.2011 14:24

      Это смотря для кого и кому выгодно по карману. Если будет стоит дороже автобусного билета - то все равно будут ездить на автобусе. И если далековаты будут остановки, то не захочешь добираться и на машрутной электричке. А на машине как ездят и так будут ездить. Надо решать проблему на счет машин и их огромного потока по городу.

    • клюв 27.10.2011 14:08

      я за!! думаю. что реально можно разгрузить улицы, да и легче будут добираться людям на работу

Наши проекты