16+
Новости Вторник, 8 ноября 2011, 2 комментария

Красноярские банки перестраиваются на новый формат общения с клиентом

Красноярские банки перестраиваются на новый формат общения с клиентом
16+

 

Теперь и у нас хотят сделать как в Европе: перевести основной поток людей на самообслуживание и убрать из офисов все перегородки. Офисы такой направленности уже открыл Сбербанк.

Вот так выглядит один из 14 открывшихся в Красноярске офисов нового формата. Электронная очередь, четкое разделение по секторам и зона самообслуживания. Ее развитие и есть главная цель перестройки - говорит руководство офиса. Так они планируют бороться с очередями и активно приучают клиентов к самостоятельности. Наталья Николаевна: «Экономия времени во-первых, и потом, человек есть человек, делает ошибки. У меня квитанции за свет в горгаз уходили. А здесь этих ошибок уже нет».

Специалисты Сбербанка уверяют: нововведения сократили основную очередь в разы. По их подсчетам время ожидания сократилось до 15 минут. Обслуживают тоже по-новому, что называется без барьеров. Вместо окон - открытое пространство, а для важных персон - отдельный кабинет. Еще одна фишка - площадка онлайн услуг. Имея по рукой интернет, можно вообще не посещать офис.

Татьяна Назмутдинова, заведующая офисом ОАО «Сбербанк России»: «Здесь он может проверить свои счета, кредиты, может совершать операции с другими счетами, может отправлять платежи в любую организацию».

 Идеи Сбербанка эксперты поддерживают. Но сомневаются, что изменить систему удастся так быстро. Объясняют: людям с нашим менталитетом потребуется немало времени на привыкание.

Анастасия Потекина, руководитель финансового портала Красноярска: «Должно уйти поколение. Конечно, неправильно так говорить, но мешает вот эта неграмотность. То поколение, которое не знает как подойти к компьютеру, как им пользоваться».

А вот и наглядный пример непонимания между человеком и машиной. Между тем, специалисты говорят: обслуживаться самостоятельно красноярцам все равно придется чаще. К 12 году все красноярские офисы Сбербанка перейдут на новый формат. И скорее всего, идею подхватят и конкуренты.

Наталья Задорожная

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • taty.cher 09.11.2011 14:42

      3 ноября обошла 3 отделения Сбербанка - оплатить налога 92 рубля!На ленина- диктатуры не было объявления о коротком рабочем дне - в 18-05 "поцеловала дверь". во втором тот самый терминал не работал. и только в МИКС-МАКСЕ было открыто и все работало!!! и очередь 5-10 человек - фигня после часового поиска с 18-30 до 19-30 по пробкам в предпраздничный день. так близко сбербанк еще не был!(

    • Виола 08.11.2011 21:42

      конкуренты уже давно работают по такой системе. хорошо бы еще запустили несколько таких терминалов, работающих круглосуточно и принимающих любую виза и мастеркард.
      придет нынче какая нибудь бабушка в сбербанк - а там очереди нет! и пойдет она на почту...

Наши проекты