16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
20 апреля

Новости Четверг, 10 ноября 2011, 11 комментариев

Пара сотен автобусов разных предприятий не выходит на линию уже несколько дней

Пара сотен автобусов разных предприятий не выходит на линию уже несколько дней
16+

 

Они не прошли подготовку к зиме. Пассажиры жалуются, что в отдаленные районы порой невозможно уехать. Перевозчики заявляют, может стать еще хуже, денег на ремонты и зимние шины у них нет.

Студенты госуниверситета не дождавшись нужного 68 автобуса едут с «горы» с пересадками. Ждать на холоде 40 минут сил не хватает.

Руслан: «Ушел да? блин... что теперь долго ждать? -Да. А это как-то с зимой связано? -Ну я не знаю, но мне кажется он летом чаще ходил».

Нет не кажется, подтверждают перевозчики. Из 18 машин выходят на линию в день только 10. Так же с другими маршрутами.

Виктор Сидоров по телефону, зам. председателя ассоциации перевозчиков Красноярска: «Сегодня, например, в городе не вышли около 200 автобусов, задача чтоб к этим 200 не добавилось еще 200, не хватает водителей, запчастей особенно дорогостоящих».

На один автобус нужно примерно 100 тысяч рублей. А где взять? Тариф то низкий. В ответ на это городские чиновники заказали 75 новых автобусов в муниципальные предприятия. В январе они поступят. Найти средства на подготовку к зиме владельцы предприятий обязаны, так считают и краевые депутаты. Они приняли еще в прошлом январе закон о конкурсном отборе перевозчиков.

Анатолий Зуев, зам. начальника департамента транспорта: «Там балловая система и оценивается все, и наличие транспорта и производственной базы и если у нас с вами один подвижной состав, у вас есть база, а у меня нету, то пройдете вы».

Правда от чего-то механизма такого отбора нет. То ли депутаты опасаются, что в якобы убыточную отрасль никто кроме нынешних перевозчиков не пойдет, толи по другим причинам. Сами же перевозчики уже пошли к губернатору, просить новых цен или субсидий. Компенсацию за льготников они утверждают в полном объеме не получают и им нужна помощь.

Возможно такое отношение к собственным проблемам вовсе не от бедности, а часть политики шантажа. Ее наши перевозчики часто используют, грозя не выводить автобусы на линию, если им не дадут новый тариф. И что положит этому конец у нас в городе, еще не придумали. 

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты