16+
Новости Пятница, 25 ноября 2011, 13 комментариев

Отдельные полосы для автобусов появятся на Коммунальном и Копыловском мостах

Отдельные полосы для автобусов появятся на Коммунальном и Копыловском мостах
16+

 

А также на других важных улицах. Такова концепция развития общественного транспорта, которую придумали городские власти. Мэр Петр Пимашков одобрил задумки транспортников. А вот жители сомневаются, что идея с автобусными полосами будет жить.

Водители не моргнув глазом, но моргая аварийкой паркуются в остановочных карманах и на спец. линии для автобусов. Автобусы высаживают пассажиров во втором ряду. Пробка. Порядка нет. Не смотря на это, власти решили развивать в Красноярске сеть выделенных для автобусов линий. Пример, говорят чиновники, берут со столичных городов.

Михаил Малыхин, заместитель начальника департамента городского хозяйства Красноярска: «Вроде бы ничего не изменилось, только пробки стали длиннее, но анализ пассажиропотока, что пассажиропоток вырос да за единицу времени проехало больше автобусов».

Такие линии появятся на Партизана Железняка, Металлургов, в конце улицы Карла Маркса. В городской администрации говорят, что готовы к вопросам: а куда машину ставить? Но уверяют, общественный транспорт все равно будет в приоритете. В ГИБДД надеются освободить улицы с помощью новых штрафов.

Евгений Майоров, начальник отделения полка ДПС Красноярска: «Штраф 300 рублей для водителей не является ограничением, они даже готовы его платить, в 1500 это уже нарушать будут меньше».

А горожане не уверены в том, что нарушать будут меньше. Пока не удается убрать даже таксистов с остановок.

Александр: «Если будут современные средства то да, а пока нет — надо чтобы контроль был».

В ГИБДД собираются изгонять водителей с первого ряда с помощью нового прибора Паркон, что фиксирует нарушения правил парковки. А автомобилисты пока еще не знают, что скоро им придется уступить одну полосу на Копыловском мосту и ехать по двухполосному Коммунальному мосту в один ряд. Это им предстоит оценить в будущем году. Пассажиры же автобусов идею поддержали.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Дюха 27.11.2011 17:08

      Дэн, Ну так и цены на эти парковки поставят такие, что не захочешь туда ставить. У нас же все через одно место делают.
      Но так вышло, что некоторые парковки могут сделать в том же центре далеко от магазинов и офисных зданий, и все равно придется пешком идти квартал, а то и два. Это в лучшем случае.

    • Дэн 27.11.2011 00:59

      Дюха, ты не прав, подземные парковки мне помогут, и тем людям которые паркуются от безысходности на проезжей части. И ТОЛЬКО тогда уже тех людей которые будут нарушать правила с имеющийся альтернативой можно будет штрафовать по полной, а пока этой альтернативы нет, так делать нельзя! А пересаживаться из личного транспорта в общественный я думаю никто не согласиться, не для этого я на свой авто покупал, плачу транспортный налог и обслуживаю его что бы он простаивал!

    • Веселов Культурный 26.11.2011 22:07

      Коммунальный и Копыловский мосты встанут. Помните моё слово.А то что автобусы будут двигаться только по выделенке, тоже наврятли. На Карла Маркса есть полоса, но автобусы и по второму и даже по третьему ряду прут.Гаишники возле пам.Ленена стоят и на это даже внимания не обращают.

    • Дюха 26.11.2011 16:52

      Дэн, Да хоть десять подземных и надземных парковок настроить... У нас народ уже обленился 100 метров пешком пройти. Надо же как можно ближе припарковаться, дабы не далеко идти пришлось. Ножки устать могут ведь.
      Даже во дворах отличаются. Нет бы сначала к подъезду подъехать разгрузить машину и высадить пассажиров, а потом запарковать машину. Так прям на парковке эти действия делают. В результате, где может поместится две машины, стоит одна.
      Уважать надо друг друга.

    • Виола 25.11.2011 23:54

      я надеюсь автобусам также запретят вылазить за пределы этой полосы сразу эдак ряд в третий-четвертый. задолбали такие умники-маршрутки. сначала с 1 ряда в третий поперек дороги, пока перестраивается - постояли поторчали все за ним. а потом обратно в первый ряд начинает втискиваться, а все - пропусти его.

    • Дэн 25.11.2011 22:22

      Нет я не 24 часа в сутки в авто, но перехожу дорогу в специально отведённых для этого местах. Потому что это опасно как для меня, так и для того кто движется в авто

    • Дэн 25.11.2011 22:19

      А против отдельных полос я не против, если для них вы дополнительную полосу построите, а не заберёте уже имеющуюся, а то это усугубит и без того печальную обстановку на дорогах в часы пик.

    • Дэн 25.11.2011 21:57

      Россия что сказать!!!, парковок нет, штрафы увеличивают, повторяю: сделайте подземные парковки, и увеличивайте штрафы хоть в 10 раз, никто из нормальных людей не будет бросать свою машину на полосе для движения, это же и риск что кто нибудь влетит, покарябает краску, заденет не дай бог. Сейчас у нас хорошие условия только для пешеходов, вот для них штрафы и поднимайте хоть до ареста на 15 суток. А то бегают где попало, а водителю не дай бог потом за это расплачиваться!

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты