16+

Сейчас: -21,6 °C

Смотрите эфир
«Новости Прима» онлайн
через 9 часов 21 минут
Расписание

Четверг,
18 января

Новости Среда, 14 декабря 2011, 19 комментариев

Краевые власти нашли новый способ воспитания владельцев маршруток

Краевые власти нашли новый способ воспитания владельцев маршруток
16+

 

Они выработали критерии к отбору перевозчиков. Учли, кажется, всё: от состояния транспорта до квалификации персонала. Теперь чиновники предлагают горожанам высказаться: станет ли лучше пассажирам? Голосовать можно до середины следующей недели на сайте правительства.

А наш корреспондент Наталья Сусанина провела эксперимент, она попыталась уехать на маршрутках из разных районов Красноярска поздним вечером. Вот что у неё получилось.

На часах 21.10 только что ушел без остановки, а перед ним еще три штуки, остановка Школа на Пашенном, народ уверяет, что трудно уехать, подождем и узнаем, во сколько можно уехать. О, очень быстро подъезжает, но мимо не останавливаясь.

Андрей Гавричков, пассажир: «Вот пытаюсь выбраться, застрял надолго, наверно, денег нарубили, по домам в гараж».

Татьяна Говоркова: «А что вы 27 ждете, он после 8 вообще не ходит».

Позже мы выясним у руководства Гортранса, в этот вечер какой-то водитель 27 маршрута просто сделал на один рейс меньше, чем по расписанию.

Андрей Кириллов, водитель 11 маршрута: «Мы сюда приехали пустые, тут много народу стоит? Там тоже никого нету, выходит, поездки нерентабельные».

Наталья Сусанина

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Алексей Гудкин 18.12.2011 06:57

      Улучшение качества будет тогда, когда ГИБДД будут не только ловить из года в год на одном перекрестке пешеходов, а когда они погонятся за гоночным автобусом и снимут его с рейса, когда разгонят таксистов с карманов, когда штрафы превысят желание нарушать, когда власти всерьез возьмутся за этот бизнес. Тот же Воронеж очень похож на крск географически, но отсталый город. А как обидно когда понимаешь, что транспорту там можно доверять, а у нас - нет.

    • Алексей Гудкин 18.12.2011 02:25

      Про гибкий подход. Понятно,что если город днем выпустит еще и FORD BUS, то на Театральной площади и Перенсона произойдет коллапс, но в те же Водники, ДОК, Черемушки такой малыш увезет нас дешевле такси в ночное время. Я бы за такой заплатил 20 не дожидаясь "вагона" или даже 50 если это после 23:00

    • DimkNet 18.12.2011 02:22

      Оптимизация? Ну тогда у меня вопрос, а на каких условиях маршрутчики получают право работы на том или другом маршруте? Ещё точнее - с какого и по какое время они должны работать, как у них указано в договоре? И как они обосновывают расчёт цены проезда, есть-ли там составляющая с какого времени суток и по какое они обязаны работать?
      "Идея" использовать в вечернее время менее вместительный автобус здравая, только говоря "а", надо говорить и "б" - конечно автобусы бывают пустыми, но ведь и как селёдки люди в них тоже часто давятся. В итоге может получиться как всегда, увеличат цену проезда, может даже будут использовать в вечернее время менее вместительные автобусы, а люди в каких условиях ездили в таких и будут ездить. Где улучшение качества и стабильности перевозок?

    • Борис 17.12.2011 23:09

      Как уже говорилось, на "Газелях" свет клином не сошолся. Надо гибко, с умом подходить к решению задач. Где надо применять танк, где вездеход, где большой автобус, а где маленький.

    • Игорь 17.12.2011 19:54

      "Газели" очень успешно действуют в Новосибирске. Причем в дневное время. Особенно при развозе людей с Ж/д вокзала! Десятки раз катался. Даже до их Академгородка!

    • Алексей Гудкин 16.12.2011 22:18

      С Сайта: Маневренность, легкость в управлении, вместительный салон с удобным входом и выходом, экономичный дизельный двигатель послужили тому, что автобусы HYUNDAI COUNTY уже составили серьезную конкуренцию маршрутным такси на базе автомобилей ГАЗЕЛЬ. Во многих южных городах России (Ростов-на-Дону, Таганрог, Краснодар и др.) авто перевозчики уже остановили свой выбор на более надежных, комфортных и безопасных автобусах HYUNDAI COUNTY

    • Алексей Гудкин 16.12.2011 22:16

      Действительно Гремлин... Пойдем тогда конкретнее для таких. HYUNDAI COUNTY. Вместимость 17сид+15стоящих. Чем не хорошая Газель? В Самаре, в Твери, в Ставрополе (по собственному опыту скажу) почти все автобусы в том числе и Газели с высоким потолком и автоматическими дверями. А вот такие микроавтобусы перевозят лучше, чем скотовозки МАЗы и ЛИАЗы. Такой микрик 7 на 2 метра. Есть и другие. Просто, Гремлин, обремените себя поисками в сети различного мини-транспорта. Ну ни к чему "вагоны" по городу вечером и ночью

    • Борис 16.12.2011 21:42

      Siberian GRemlin, Вы настолько обременены интеллектом, что правило о допустимом количестве пассажиров (для "Газели" - по числу мест для сидения) осталось вне Вашего внимания.
      Надо чтобы водители соблюдали правила (кстати, полноразмерные автобусы тоже имеют подобные ограничения).
      Кроме "газели" есть и другие микроАВТОБУСЫ.

    • Siberian GRemlin 16.12.2011 20:38

      «Газель» это вообще не автобус и тем более не общественный транспорт. Мысль о такой замене транспорта могла придти только человеку не обременённому интеллектом. Видели мы эти «Газели» в других городах в действии: в полный рост не встать - пассажиры, которым не хватило сидячего места, стоят между сидениями раком и при каждом резком торможении таранят головой пятую точку впереди стоящего, а при виде ГАИшника водитель орёт чтобы стоящие раком сели на корточки - за одно и салон подметут плащами да шубами. Про технику безопасности при такой поездке говорить не приходится.

Наши проекты