16+
Новости Среда, 14 декабря 2011, 19 комментариев

Краевые власти нашли новый способ воспитания владельцев маршруток

Краевые власти нашли новый способ воспитания владельцев маршруток
16+

 

Они выработали критерии к отбору перевозчиков. Учли, кажется, всё: от состояния транспорта до квалификации персонала. Теперь чиновники предлагают горожанам высказаться: станет ли лучше пассажирам? Голосовать можно до середины следующей недели на сайте правительства.

А наш корреспондент Наталья Сусанина провела эксперимент, она попыталась уехать на маршрутках из разных районов Красноярска поздним вечером. Вот что у неё получилось.

На часах 21.10 только что ушел без остановки, а перед ним еще три штуки, остановка Школа на Пашенном, народ уверяет, что трудно уехать, подождем и узнаем, во сколько можно уехать. О, очень быстро подъезжает, но мимо не останавливаясь.

Андрей Гавричков, пассажир: «Вот пытаюсь выбраться, застрял надолго, наверно, денег нарубили, по домам в гараж».

Татьяна Говоркова: «А что вы 27 ждете, он после 8 вообще не ходит».

Позже мы выясним у руководства Гортранса, в этот вечер какой-то водитель 27 маршрута просто сделал на один рейс меньше, чем по расписанию.

Андрей Кириллов, водитель 11 маршрута: «Мы сюда приехали пустые, тут много народу стоит? Там тоже никого нету, выходит, поездки нерентабельные».

Наталья Сусанина

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Алексей Гудкин 18.12.2011 06:57

      Улучшение качества будет тогда, когда ГИБДД будут не только ловить из года в год на одном перекрестке пешеходов, а когда они погонятся за гоночным автобусом и снимут его с рейса, когда разгонят таксистов с карманов, когда штрафы превысят желание нарушать, когда власти всерьез возьмутся за этот бизнес. Тот же Воронеж очень похож на крск географически, но отсталый город. А как обидно когда понимаешь, что транспорту там можно доверять, а у нас - нет.

    • Алексей Гудкин 18.12.2011 02:25

      Про гибкий подход. Понятно,что если город днем выпустит еще и FORD BUS, то на Театральной площади и Перенсона произойдет коллапс, но в те же Водники, ДОК, Черемушки такой малыш увезет нас дешевле такси в ночное время. Я бы за такой заплатил 20 не дожидаясь "вагона" или даже 50 если это после 23:00

    • DimkNet 18.12.2011 02:22

      Оптимизация? Ну тогда у меня вопрос, а на каких условиях маршрутчики получают право работы на том или другом маршруте? Ещё точнее - с какого и по какое время они должны работать, как у них указано в договоре? И как они обосновывают расчёт цены проезда, есть-ли там составляющая с какого времени суток и по какое они обязаны работать?
      "Идея" использовать в вечернее время менее вместительный автобус здравая, только говоря "а", надо говорить и "б" - конечно автобусы бывают пустыми, но ведь и как селёдки люди в них тоже часто давятся. В итоге может получиться как всегда, увеличат цену проезда, может даже будут использовать в вечернее время менее вместительные автобусы, а люди в каких условиях ездили в таких и будут ездить. Где улучшение качества и стабильности перевозок?

    • Алексей Гудкин 18.12.2011 02:19

      Во-первых не вшивые. Фильтруйте речь!
      Во-вторых я посмотрел, что тот же hyundai поуже ПАЗика на полметра, но в длину не уступает. Так, что скорее я за миниПАЗы или максиГАЗЕЛЬ типа Ford Transit Bus на 14 мест ( http://www.bestcars.com.ua/ford/12185/32666.htm ). Такой правда тоже можно перевернуть, если узбеки за рулем. Но это уже комфортный транспорт, а не загрязняющие сигналящие "вагоны".

    • Борис 17.12.2011 23:09

      Как уже говорилось, на "Газелях" свет клином не сошолся. Надо гибко, с умом подходить к решению задач. Где надо применять танк, где вездеход, где большой автобус, а где маленький.

    • Игорь 17.12.2011 19:54

      "Газели" очень успешно действуют в Новосибирске. Причем в дневное время. Особенно при развозе людей с Ж/д вокзала! Десятки раз катался. Даже до их Академгородка!

    • Алексей Гудкин 16.12.2011 22:18

      С Сайта: Маневренность, легкость в управлении, вместительный салон с удобным входом и выходом, экономичный дизельный двигатель послужили тому, что автобусы HYUNDAI COUNTY уже составили серьезную конкуренцию маршрутным такси на базе автомобилей ГАЗЕЛЬ. Во многих южных городах России (Ростов-на-Дону, Таганрог, Краснодар и др.) авто перевозчики уже остановили свой выбор на более надежных, комфортных и безопасных автобусах HYUNDAI COUNTY

    • Алексей Гудкин 16.12.2011 22:16

      Действительно Гремлин... Пойдем тогда конкретнее для таких. HYUNDAI COUNTY. Вместимость 17сид+15стоящих. Чем не хорошая Газель? В Самаре, в Твери, в Ставрополе (по собственному опыту скажу) почти все автобусы в том числе и Газели с высоким потолком и автоматическими дверями. А вот такие микроавтобусы перевозят лучше, чем скотовозки МАЗы и ЛИАЗы. Такой микрик 7 на 2 метра. Есть и другие. Просто, Гремлин, обремените себя поисками в сети различного мини-транспорта. Ну ни к чему "вагоны" по городу вечером и ночью

Наши проекты