16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
19 апреля

Новости Пятница, 20 января 2012, 86 комментариев

В одной из красноярских компаний появились топлес-менеджеры!

В одной из красноярских компаний появились топлес-менеджеры!
16+

 

Обычые сотрудницы интернет-провайдера, которые общаются с клиентами по телефону, разделись для корпоративного календаря. Фото попали в социальные сети и там вся история обернулась целым скандалом. Со смелыми девушками познакомился Петр Дерягин.

На такие скушные темы Татьяна часто разговаривает по долгу службы. Она работает менеджером по работе с клиентами у одного из интернет-провайдеров. Но по долгу службы девушка и не такое может. Татьяна снялась в образе мисс январь в коропоративном календаре в стиле ню. Остальные 11 девушек - по одной на каждый месяц - тоже её коллеги, обычные менеджеры. Такой смелый эксперимент в компании устроили в подарок корпоративным клиентам. В жизни фотосессий у офисных сотрудниц было раз и обчёлся. Так что несколько дней съёмок дались не просто.

Татьяна Киприна, менеджер по работе с клиентами интернет-провайдера: «Эти перья, которые спадали, отрывались, нужно было постоянно поправлять, потому что оно отходило в сторону»

Взять себя в руки девушкам помогло то, что фотографом была женщина. Из мужчин на съёмочную площадку попал всего один сотрудник. Тоже менеджер, он составил компанию мисс-ноябрь. Среди корпоративных клиентов тысячный тираж разошёлся, как горячие пирожки. А экземпляров с финансовым директором Ириной на обложке и вовсе не осталось. Интересно, что несмотря на такую откровенность в образах, просто в рабочей обстановке девушки весьма скромны.

Проекты с клубничкой для компании - не в новинку, рассказывает коммерческий Директор Евгений. Были и календари, и просто откровенная реклама с уже известными нам сотрудницами. В этот же раз календарь был выложен в социальные сети. И теперь тема, что называется, взорвала красноярский интернет. Кто-то начал высказвать своё фи, девушки ответили, и дальше в лучших традициях сетевых баталий. Правда баталии эти на пустом месте, считают в компании.

Евгений Тютрин, коммерческий директор интернет-провайдера: «Это был просто наш внутренний календарь, поэтому дейтсвительно там может есть недостатки, недачёты, но это просто корпоративный календарь. Со своими сотрудниками мы проводили беседу по поводу того, чтобы не было остарых реакций на какие-то оскорбления. Люди есть люди»

Петр Дерягин, корреспондент: «А вообще девчёнки молодцы. И если не учитывать разыгравшиеся интернет-войны. То, да ню-календарь совсем не плох. Такое корпоративное явление в России популярно давно. календарей с сотрудницами выпускали много и разных - и конкретно этот среди них выглядит достойно. Ну это моё мнение :)»

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты