16+
Новости Понедельник, 23 января 2012, 5 комментариев

Три недели техосмотра по новым правилам обернулись многочисленными жалобами

Три недели техосмотра по новым правилам обернулись многочисленными жалобами
16+

 

Жалобами самих владельцев пунктов в прокуратуру, к антимонопольщикам и даже президенту. Они утверждают: то, что сейчас происходит на рынке страховых услуг, чистой воды профанация. И скоро обернется серьезными проблемами для самих автолюбителей. Наталья Сусанина провела эксперимент и убедилась: диагностику транспорта теперь проводят «на глазок».

Для эксперимента мы берем автомобиль в заведомо плохом техническом состоянии. Но эксперт Олег Шепелев с ходу не делает выводы, окончательный диагноз выдает только после получасового осмотра на спецоборудовании. Иномарка не проходит по 10 позициям.

Олег Шепелев, эксперт станции техосмотра: «Самые опасные: тормоза не соответствуют, битое лобовое стекло и регулировка фар и наличие неразрешенного ксенона. Этот авто ТО получить не может».

Не подкрутив в неисправной машине ни одной гайки, едем в страховую компанию за талоном техосмотра и полисом ОСАГО. В офис Росгосстраха на Ястынской. Страховой агент бодро инструктирует клиента: по новому закону полис без техосмотра не положен, мы и талоны выдаем и техосмотр делаем визуальный, а за печатью и подписью, что диагностика-таки была, нужно подъехать через неделю и по другому адресу. Но у нас, говорит на голубом глазу девушка, все по-честному.

Визуальный техосмотр занял у специалиста страховой компании всего 70 секунд. Такую оперативность в обслуживании девушка объясняет просто.

Официальных комментариев от руководства филиала Росгосстраха сегодня мы не получили. Зато владелец неисправного авто получил талон техосмотра за номером аж

233 114. Руководитель Союза экспертов Михаил Омышев утверждает, в отдаленных районах края, такую липу страховщики выдают и на большегрузные машины, правда, с владельцев берут клятву, что он из Козульки, к примеру, приедет через неделю за подписью и печатью в Красноярск, Канск или Ачинск. Только в этих городах есть филиалы их пунктов техосмотра.

Михаил Омышев, директор «Союза технических экспертов»: «Бендер отдыхает. Человек взял деньги, еще за посредничество, выписал левый ТО, левый полис и ответственности не несет. Вы по этим полисам не получите, мало того у вас головняки со 2-м и 3-м участниками происшествия».

Такая картина по всей стране, пока законодатели будут искать пробелы в своем творчестве, в прокуратуру, антимонопольщикам и президенту пошли жалобы на страховой беспредел. Эксперты не исключают, что возможен массовый отзыв полисов и талонов. Правда, вопрос, кто в таком случае будет компенсировать затраты автомобилистам? Чтобы не подвергать себя такому страховому риску, они советуют избегать техосмотра на глазок.

Разъяснения компании Росгосстрах мы рассчитываем получить уже завтра. А от вас, наши зрители-автомобилисты, мы ждем историй о том, как ВЫ застраховали свои машины по новому закону. Звоните нам по телефону 202-2222 или оставляйте комментарии на нашем сайте.

Наталья Сусанина

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Анна 25.01.2012 15:47

      Ну и что, что платить будет страховая компания, она же будет платить за железо, а если при ДТП люди пострадают, за здоровье и жизнь уже ни кто не заплатит.

    • Людмила 24.01.2012 16:54

      Согласно части 12 статьи 14 указанного Закона при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента.

      В настоящее время такой регламент не разработан, что ограничивает возможность антимонопольных органов по применению указанной нормы Закона и привлечению к ответственности рекламораспространителей.

      Вместе с тем, 20 мая 2010 года ФАС России направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по выравниванию уровня громкости рекламы и уровня громкости телепередач, а также уведомила их о возможном внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», направленных на закрепление норм прямого действия относительно определения уровня

    • Аноним 24.01.2012 16:50

      Можно подумать, до этого все честно проходили. Как было, так и останется. А Людмила права, платить в случае чего будет все равно страховая компания.

    • Людмила 24.01.2012 16:47

      СТС-прима точно также нарушает права, увеличивая громкость на рекламу, при этом пытается уличить в нарушении прав страховую компанию. А какая разница осматривали авто или нет для страховой компании? Полис дала - значит платить будут. А состояние авто - это дело владельца. Есть такие идиоты, которые и на "дохлых" авто умудряются ездить и точно также проходят ТО через своих "оборотней в погонах".

    • Лина 24.01.2012 13:35

      Россия-есть-Россия!!! Сначало делают-потом думают-и не дай Бог еще и "плоды" будут-да еще и с жерствами!!!!!

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты