16+
Новости Четверг, 26 января 2012, 3 комментария

Платежки за услуги ЖКХ уже весной станут максимально понятными жителям

Платежки за услуги ЖКХ уже весной станут максимально понятными жителям
16+

 

Расписать подробно сколько и за какую услугу люди платят, поручил губернатор Лев Кузнецов после череды скандалов с незаконным повышением тарифов и множества жалоб на коммунальщиков.

Жилищников, и коммунальщиков уж точно жители края оценивают, мягко говоря, не важно, заявил сегодня губернатор. По крайней мере, судя по тому количеству жалоб, что обрушились на call-центр краевого министерства с первых же дней работы.

Только в Красноярске за последний год  и это только в присутствии прессы, жители города несколько раз шли войной против своих управдомов, однажды даже взяли помещение ТСЖ штурмом. Часто сходились во дворе, чтоб вместе попытаться разобраться в тех платежках, которые им несут и чаще всего понимали, что ничего не понимают.

Сегодня губернатор заявил: выводы сделал. Сейчас главная задача избавить население от горе председателей и недобросовестных управляющих компаний (самых-самых помогут вычислить те же жалобы). И заставить остальных стать максимально открытыми.

Лев Кузнецов, губернатор Красноярского края: «Когда приходим в магазин мы видим какой хлеб белый или нет, сколь весит, молоко какой жирности, а приходим в УК как кот в мешке. Закончили с этим. Демократии тут не будет».

И главное, наконец объяснить за что же мы все платим. Уже весной красноярцам начнут приходить платежки, где каждая услуга, ее цена и периодичность будут расписаны отдельно.

При этом никакого роста тарифов быть не должно. А вид новой платежки можно обсудить уже в феврале, на порталах города, края и на сайте gkh24.ru .

Анна Горелова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Михаил Муромов 31.01.2012 12:45

      ПОНЯТНЫМИ ОНИ НЕ СТАНУТ НИКОГДА !ЭТО ЖЕ КЛОНДАЙК - ЗОЛОТОЕ ДНО ,И ОНО НЕ ОСКУДЕЕТ,РУКОВОДСТВО И ТАК ИМЕЕТ НЕ ПЛОХО ,ПРОСТО ПОРОЮ ХОЧЕТСЯ ПОБОЛЕЕ ИМЕТЬ И ПРИХОДИТСЯ ЗАПУТЫВАТЬ СХЕМУ РАСЧЁТОВ !ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС !ЗНАЮ ДАЖЕ ОДНОГО ДВОРНИКА З/П КОТОРОГО 25.000 !КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ДВОРНИКОМ ?

    • Сергей Цирюльников 30.01.2012 20:34

      Сколько раз и как убирать подъезд, как подметать двор летом, осенью, зимой и даже весной и как мыть окна и все остальные детали обслуживания домов были еще разработаны в 2010 году или даже раньше. Весь этот регламент, а он занимает десятки страниц, утвержден приказом мной по Жилфонду, разослан всем подрядным организациям и по-моему даже являеться приложением к договорам с подрядчиками. Данный регламент рекомендовано опубликовать на сайте компании и разместить в офисах подрядчиков для свободного доступа жильцов. Экземпляры данного документа направлялись в администрацию города. Поверьте мне целая группа специалитсов работала над этим документом почти полгода. Каким образом сейчас все разместят на одном листочке квитанции? При этом уже более трех лет, как используеться целая программа по каждому дому, где учитываеться все поступления и траты с указанием видов работ и кто из жителей желал ознакомиться, предоставлялось незамедлительно. Ко всем этим документам необходимо было присутствие специалитов и представителей подрядчика, чтобы житель убедился в выполнении качества работ. Куда это все подевалось?

    • ангелМПАТП-3 27.01.2012 11:07

      уберите из платежки две графы это за свет в подьезде и за лифт с первого этажа.лампочки вкручиваю сама жкх не дождешся и я многодетная мы живем на первом этаже и лифтом не пользуемся вобще.ленинский район.мичурина 14.

Наши проекты