16+
Новости Вторник, 21 февраля 2012, 0 комментариев

Конкурс на лучший корпоративный календарь Сибири

Конкурс на лучший корпоративный календарь Сибири
16+

В одной из социальных сетей стартовал этот конкурс. Оказалось, значительная часть красноярских компаний предпочитают клубничку. Ради привлечения клиентуры, у бизнесменов получается раздевать и моделей, и обычных девушек и своих сотрудниц.

Не поверите, но так рекламируют катализаторы горения топлива. Видео со съёмок, внимание, корпоративного календаря одной из красноярских компаний. В кадре не супер-модели, но очень раскрепощённые красноярские девушки. Их задача - вызвать у обычных красноярских автовладельцев желание покупать катализаторы. А заодно и новенький корпоративный календарь.

Жанна Грибалева, генеральный директор компании по продаже катализаторов горения топлива: «Здесь аналогия очень простая: катализатор горения топлива, катализатор для мужчин. Эротика в рекламе, мы знаем, часто используется».

Часто - не то слово, и, как оказалось среда красноярского бизнеса на «ню» очень и очень падка. В сети уже вовсю идёт голосование за лучший корпоративный календарь Сибири. К удивлению организаторов, значительная часть именно красноярских апрелей, маев, да что там февралей - женского и не совсем одетого пола. Вот щедрый работодатель вывез коллектив девушек на остров Бали. А вот героини одного из недавних сюжетов СТС-прима. Скромные и голые менеджеры одного из красноярских интернет-провайдеров. Да, особенная изюминка таких вот местных корпоративно-эротических изданий - в кадре зачастую студентки, домохохяйки, и особый шик - сами сотрудницы компаний. А что, клиента надо любить.

Олег Безруких, директор продюсерской компании: «Вся природа жизни человеческой сводится к эксплуатации женского тела, хотя иногда и мужского. Здесь сложно бороться за фундаментальность биологических ценностей. Но что касается успеха корпорации, давайте посмотрим кто клиенты, на кого рассчитано».

Не смотря на очевидный эротический трэнд-лидер голосования - календарь сразу с семьёй. Видимо, интернет-аудитория обнажёнкой всё-таки пресытилась.

Пётр Дерягин

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты