16+
Новости Четверг, 8 марта 2012, 6 комментариев

Росгосстрах был не прав! Так считают в прокуратуре Центрального района

Росгосстрах был не прав! Так считают в прокуратуре Центрального района
16+

В красноярском филиале страховой компании выдавали недействительные талоны техосмотра своим клиентам. К такому заключению пришли сотрудники надзорного органа после специальной проверки.

Скандал разгорелся после того, как в одном из наших выпусков новостей, мы показали сюжет о том как выдают талоны техосмотра сотрудники Росгосстраха. Оказалось, что заветный квиток страховщики выписывают за несколько секунд - даже не осматривая автомобиль клиента. Причем аналогичная ситуация была и в других филиалах «Росгосстраха» в крае. Журналистским расследованием тут же заинтересовались в прокуратуре. И вот результат, прокурорские считают: действия страхового менеджера тянут на статью уголовного кодекса «подделка официального документа». Прокурор Центрального района направил материалы для решения вопроса об уголовном преследовании сотрудника «Росгосстраха».

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Алексей Mаз 10.03.2012 19:00

      просто эти 40 еще не сталкнулись с их работой, выплатами по страховым случаям и так дале... да и компашка то путлеровская

    • Игрок 10.03.2012 18:49

      "....давно уже известно что они кидалы..." но почему-то у них более 40 процентов страхового рынка, видимо, большинство довольны...

    • Денис Старов 09.03.2012 23:30

      Это та еще шарашкина контора. С ними связываться - себе дороже. В особенности для нервов

    • Алексей Mаз 09.03.2012 11:12

      "....давно уже известно что они кидалы..." и не только, понабрали в персонал каких то не образованных "животных" которые ни чего не могут обьяснить, и общаться совсем не умеют!!! У меня машина после ДТП не на ходу, сказали в течении 5 дней с вами свяжутся (при этом сказали, что на практике вообще чуть ли не на следующий день связываются, а на 2-ой день осматривают). Прошло 8 дней! Звоню... "ой с вами еще не связались.. мы взяли на контроль ваше дело...обязательно доведем до сведения специалиста и с вами свяжутся в ближайшее время." Через неделю звоню... мне слово в слово повторили то , что сказали в прошлый раз. Я спрашиваю, а если не позвонят ни сегодня не завтра не через неделю, что делать... ответ просто супер " звоните нам мы еще раз на контроль поставим..."
      Надоело звонить приехал на 9 мая 19а, меня отправили к начальнику филиала, сидит взрослая баба и не хрена не может обьяснить , все что она смогла сказать, это пообещала, что на слудующей недели ко мне обязательно подьедут... Прошла эта неделя уже

    • Сергей Владимирович 09.03.2012 06:22

      Зачем люди обращаются в эту компанию? не понимаю, давно уже известно что они кидалы по сумме выплат, приходится потом разбираться самостоятельно после них, теперь еще и талончики эти...
      РосГос - от одного этого сочетания уже мурашки бегут, так же как и РОСтелекома...

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты