16+
Новости Понедельник, 12 марта 2012, 16 комментариев

Управляющие компании начали разносить жителям платежки, в которых подробно расписано, за что именно берется плата

Управляющие компании начали разносить жителям платежки, в которых подробно расписано, за что именно берется плата
16+

Работа началась несколько месяцев назад с требования губернатора к жилищникам «раскрыть карты». И вот сегодня жители получат квитанции с разъяснениями: сколько раз должны мыть полы в подъезде, как часто мести дворы и так далее. Эти два листка разработчики советуют горожанам сохранить, чтобы в дальнейшем контролировать своих управдомов. Они так же предполагают, что вопросов у людей в первое время появятся еще больше. Чтобы отвечать на них, созданы специальные группы консультантов.

Олег Гончеров, заместитель начальника департамента городского хозяйства: «В каждой администрации района будут работать такие группы, которые будут работать раз в неделю, такая же и при департаменте горхозяйства».

Консультации по новым  платежкам  ЖКХ и проблемным  вопросам

1. Рабочая комиссия, создана в каждой управляющей организации

Место: офис управляющей организации (адреса  всех управляющих компаний смотрите здесь)

Время работы: с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

2. Комиссии, созданные в администрациях районов

Железнодорожный район

Кабинет 307 в администрации района, ул. Ленина, 160

Время работы: по вторникам, с 15 до 17 часов.

Центральный район

Кабинет 105 в администрации района, пр. Мира, 63

Время работы: по вторникам, с  16 до 18 часов.

Октябрьский район

Кабинет 222 в администрации района, ул. Высотная 15

Время работы: по понедельникам, с 15 до 16 часов.

Советский район

Кабинет 307 в администрации района, ул. П. Железняка, 36 Время работы: по четвергам, с 16 до 18 часов.

Свердловский район

Кабинет 414 в администрации района, ул. 60 лет Октября, 46 

Время работы: по средам, с 16 до 18 часов.

Кировский район

Кабинет 101 в администрации района, ул. Вавилова, 56

Время работы: по средам, с 14 до 16 часов.

Ленинский район

Кабинет 104 в администрации района, ул. Юности, 11

Время работы: по вторникам, с 15 до 17 часов.

3.  Рабочая комиссия, созданная в департаменте городского хозяйства

Состав:     

- Гончеров О.В. – заместитель руководителя департамента;

- Специалист юридического отдела;

- Шатрова Н.В. начальник отдела.

Место работы комиссии: актовый зал департамента городского хозяйства, ул. П. Коммуны, 25.

Время работы: по пятницам, с 15 до 17 часов.

 

 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • лара 19.03.2012 16:58

      Может они дворников заставляют себе дачи строить? А то он вроде есть,но его нет.Звоню на участок:"Где дворник?" А время 14.00
      - На работе
      - Сколько домов кроме нашего обслуживает?
      - Два.
      - Где же он,если на участках его нет?
      разрыв связи.......

      Может пора уже в прокуратуру обратиться?

    • Аноним 19.03.2012 13:49

      291-38-98 "горячая линия""Жилфонд" можете подать жалобу по телефону.

    • лара 19.03.2012 12:06

      Оказывается по каждому дому есть свой куратор,который и должен следить за порядком (для тех кто живет в Роще- 2917959, разъяснительная комиссия 2917176, и ответственный за порядок дворов- 2917159) ."Семь нянек,а дитя без глаза". А двор до сих пор не почистили, а уже сосульки падают. Нет ни каких колыханий.

    • нюта 19.03.2012 12:02

      ЮЛИя, кроме нас с Вами есть пенсионеры, они не очень в поиске информации разбираются (вот моя мама,например),для них даже такая бумага хороший стимул борьбы за права. благо закалка еще советская.

    • ЮЛИя 18.03.2012 23:59

      Получила платежку на 3 листа хорошей печатной бумаги. Им лес не куда девать, мне когда понадобилось с УК разобраться открыла консультант и все постановления и ЖК выучила наизусть. Мне кажется,что все уже давно научились считать за какие коммунальные услуги платим, а кто не научился, им все равно сколько и за что.

    • Нина Илюшина 18.03.2012 23:06

      DimkNet, Ребята этот форум устроили для простых людей Пусть попереписываются может успокоятся Наш дом по ул П Железняка11А решает вопросы сразу через 005 или через горячую линию "Жилфонд" По другому УК "Красжилсервис" не работает В отчете стоит уборка снега с крыш,но эта услуга никогда не делалась В пятницу мамочка с малышом в коляске проходя вдоль дома,с крыши срывается огромная сосулька и пробороздила по спине женщины А ведь могла быть другая ситуация и страшно подумать Ни Кузнецову ни Акбулатову ни другой администрации народ не нужен Так давайте перенесем эту переписку на сайт президента Может и обратят тогда на простой народ а так..... Уверяю вас долго нам еще между собой переписываться

    • DimkNet 17.03.2012 02:53

      Лара, так и есть, это игра на выносливость, кто упорнее, тот и победит, а деньги это только отговорка! Жаль не вспомнил сегодня про этот телефон, а в выходные они не работают.
      8-800-333-7007 (бесплатный звонок для жителей Красноярского края)
      273-03-00 (прямой городской телефон для жителей г. Красноярска).
      Звонки принимаются с 9:00 до 20:00 в будние дни.

    • лара 16.03.2012 22:49

      Получила перечень таких работ и позвонила с заявкой(хотя там ясно сказано"скол льда через день" в "Партнер"подрядная орг-я)13.03 в 10 утра приняли.14.03 ноль движения(даже мусор не метен),перезваниваю опять заявку приняли,звоню на "горячую линию"-обещают разобраться.15.03 нет работы,перезваниваю (как в кино) заявку еще раз принимают,но предлагают позвонить самой на участок. Перезваниваю на участок, там несут какую то ересь про отдельный график(дескать дворник метет только возле дверей подъезда ) перезваниваю на "горячую линию" обещают разобраться . 16.03 нет уборки, звоню на участок - заявляют работа выполнена,я в шоке! прошла еще раз по всем номерам вплоть до генерального. И только потом прибежала мастер с истерикой" чего вы хотите за такую зарплату,они метут только под козырьками подъездов" КАКОВО,А? Спрашиваю "А чего тогда квартплата такая?" Пока не позвонила в правовой центр по вопросам ЖКХ,только в обед пришел дворник и с обидой на лице 10 минут колотил лед около моего подъезда и все.И это почти 4 дня перезванивания по инстанциям.

    • DimkNet 16.03.2012 20:34

      Посмотрел сегодняшний комментарий корреспондента Примы по этому поводу, такое впечатление, что он сам не в теме. Это-же просто филькины грамоты, правильно дал комментарий кореспондентам какой-то мужчина. Там перечислены работы, которые в принципе не могут делаться в нашем доме. Не говоря уже о том, что они и минимум-то делают с натяжкой. Вот в разделе "Задавайте вопросы" говорили про сосульки, дороги, куда жаловаться. И что, да по барабану им всё. Позвонил 2 дня назад в 005, сказал, хочу сделать заявку, так как в соседнем доме сосульки уже сантиметров по 80. Служба 005 вместо того, чтобы принять заявку, с готовностью изъявила желание дать мне телефон моего жилищного участка. На мои слова о том, что там не хотят принимать мер, обида, и заявление, что они ничем не могут помочь, так как у них зарплата только 12000 рублей. И опять всё по кругу, звоню в жилищный участок, там принимают заявку, звоню туда-же на следующий день, спрашиваю когда выполнят заявку, говорю, что сосульки уже по метру. Диспетчер говорит, что она не может этого сказать, они работают. Прошу назвать регистрационный номер моей заявки, а она в ответ, - мы их не регистрируем. Опять звоню в службу 005 и там у меня наконец-то принимают жалобу! Ну каково, а?! По русской поговорке -"а Васька слушает, да ест"!

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты